КОНСУЛЬТАТИВНЫЙ УЧЁТ В ПНД.

Добрый вечер!
В 2012 году по личной инициативе стал посещать ПНД-был поставлен диагноз F21,9.
Поставили на консультативный учёт, после 9 месяцев посещения ходить в ПНД перестал (оповестил об этом психиатра, она дала добро).
В ПНД не был почти 11 лет, полностью социализирован.
1) Если меня поставили на К наблюдение и не перевели на Д наблюдение значит диагноз так и остался под ?
2) Что произошло с моим К учётом за эти 11 лет? По закону я был уже снят с данного вида наблюдения и карта ушла в архив?
3) Когда я крайний раз был в ПНД врач сказала справку на права таким как я в ПНД дают. Что будет если я обращусь в ПНД за справкой через пару лет? По закону насколько я понимаю данный диагноз является противопоказание при его стойких проявлениях? В моем случае будет собираться консилиум для выдачи справки?
4) Были ли случае когда снимали подобные диагнозы или выдавали справки на любительские права людям с такими диагнозами, которые долгое время не посещали и могут документально подтвердить свою социализацию?
Заранее благодарен за ответы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
1) Если меня поставили на К наблюдение и не перевели на Д наблюдение значит диагноз так и остался? - Совершенно верно.
2) Что произошло с моим К учётом за эти 11 лет? По закону я был уже снят с данного вида наблюдения и карта ушла в архив? - Консультативное наблюдение длится только календарный год. Если человек не обращается за помощью в течении года, то наблюдение заканчивается, а амбулаторная карта отправляется в архив.
3) Когда я крайний раз был в ПНД врач сказала справку на права таким как я в ПНД дают. Что будет если я обращусь в ПНД за справкой через пару лет? По закону насколько я понимаю данный диагноз является противопоказание при его стойких проявлениях? В моем случае будет собираться консилиум для выдачи справки? - Вопрос будет решаться ВК ПНД индивидуально.
4) Были ли случае когда снимали подобные диагнозы или выдавали справки на любительские права людям с такими диагнозами, которые долгое время не посещали и могут документально подтвердить свою социализацию? - Таких случаев масса. Получить любительскую категорию можно, без права работы водителем по найму.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, диагноз из базы данных никуда не денется, карта сдается через год в архив, если не было обращений. Решать вопрос о выдаче водительской справки будет решать врачебная комиссия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Консультативное наблюдение уже закончилось. Но социальные ограничения дает сам психиатрический диагноз.
Относительно справки от психиатра - будет решать врачебная комиссия.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Консультативное наблюдение подразумевает обращение в ПНД по необходимости. Если обращение нет - карты отправляют в архив. Но это не означает автоматическое снятие или изменения диагноза.