УЧЁТ В ПНД

Здравствуйте.
Скажите,у меня диагноз F07(вы сами знаете,что это)и из-за этого я не пошёл в армию.Комиссия при ПБ и ВВК сказали,что диагноз лёгкой формы.
Меня интересует вопросы:
1)Возможно-ли снять этот диагноз,если я пройду ПК(психиатрич.комиссия)
2)В случае не снятия-какие виды деятельности запрещены и как с ним жить дальше.
3)И такой вопрос.Этот диагноз опасен для меня?
Спасибо вам за информацию
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Да, Вы можете попробовать снять или изменить диагноз через 5 лет после его установления, пройдя повторную врачебную комиссию.
Могут возникнуть трудности при получении справки из ПНД на вождение, владение оружием и трудоустройстве в тех местах, где требуется такая справка.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
1)Возможно-ли снять этот диагноз,если я пройду ПК(психиатрич.комиссия) - да, возможно.
2)В случае не снятия-какие виды деятельности запрещены и как с ним жить дальше. - перечень можете посмотреть здесь.
3)И такой вопрос.Этот диагноз опасен для меня? - нет, не опасен.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
1. В Омской ОКПБ, где этот диагноз вам и был впервые выставлен, вы его однозначно не снимете. Если есть желание снять диагноз, то делать это нужно через независимую психолого-психиатрическую экспертизу, и только в государственном ЛПУ по профилю, имеющего лицензию на проведение судебно-психиатрической экспертизы.
2. Психиатрические противопоказания регламентируются нижеследующими НПА:
- Приказом Минздравсоцразвития России от 12.04.2011 № 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и Порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда"
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2002 № 695 "О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности".
- Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 28.04.93 № 377 "Перечень медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов профессиональной деятельности и деятельности, связанной с источником повышенной опасности".
3. Диагноз не опасен, ни для вас лично, ни для окружающих.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
1) есть такая вероятность
2) работа за рулем, на высоте, с механизмами, некоторая гос.служба
3) не опасно