СРОЧНО

Дорогие врачи, ситуация такая, год назад знакомая потеряла мужа осталась с ребенком 1.5 года, проблема такая, были случаи где она просыпалась от того что бьёт на язву своего ребёнка. Однажды друзья остались у неё ночевать, после того как они ушли один из друзей позвонил и спросил « ты зачем утром орала и била ребенка?» А она этого не помнит вообще. И ещё она утром просыпается а уже лежит с ребенком, то есть она даже не помнит как ночью к ней пришла из другой комнаты. Что делать она боится обращаться в больницу из-за того что отберут ребенка, как быть? И кстати у неё бывают приступы эпилепсии я так поняла давно но не так часто, это у мамы. Вообще это серьёзная проблема?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это могут быть и невротические проявления, как реакция на стресс, так и проявления эпилепсии. В ситуации нужно разобраться детально. Обращение к частнопрактикующему врачу сохранит анонимность. Ещё, как вариант, получение такой консультации в Скайпе.
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

У вашей знакомой скорее всего сомнамбулизм, как один из симптомов эпилепсии.
Для точной диагностика требуется лечь в неврологическое отделение и провести анализ сна с ЭЭГ с видеофиксацией.
После окончательной постановки диагноза назначают противосудорожные препараты.
Это надо обязательно сделать т.к. иначе она может в состоянии сомнамбулизма убить своего ребенка. Её конечно оправдают на суде (много таких случаев уже было в судебной практике), но как матери ей от этого легче не будет.
Если она не понимает все серьезности ситуации, то установите инфракрасную камеру круглосуточного наблюдения в комнате ребенка. Пусть потом на себя посмотрит в ясном сознании, это будет страшно и быстрее замотивирует её начать пить препараты.
К сожалению стресс в данной истории не ведущий фактор, а просто последняя капля, которая усилила эндогенный процесс.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Бояться тут нечего, сомнамбулизм прекрасно лечится, достаточно только обратиться к грамотному очному неврологу. Психиатр тут не нужен!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, если это эпилепсия, то это очень серьезно. Обследованием и лечением эпилепсии занимаются неврологи и эпилептологи, а не психиатры.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Это м.б. симптомом эпилепсии. Стоит все же обратиться к лечащему врачу.