ОНА РАСТРОИЛАСЬ И РУГАЕТСЯ

Здравствуйте Олег Иванович, я сказал как вы велеле мне тут https://www.consmed.ru/narkolog/view/1051141/
Сказал ей, что пепельница она и не буду жить с пепельницей. Она всё утро проплакала, сидит в спальне хмурится, я в обед зашёл к ней, спросить как дела, она молчала, я хотел приобнять её, а она оттолкнула меня. Я ей сказал, что это Олег Иванович сказал так сказать. Я потом через часа два зашёл, уже кушать захотелось, а она ничего не приготовила, я сказал про обед. А она выгнала меня и сказала вот пусть тебе Олег Иванович член сосёт и обеды готовит, а ко мне не подходи! Олег Иванович подскажите что нужно дальше делать, я не хочу её терять. Как её успокоить?
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

Всё верно вам девушка ответила.
Невозможно помочь зависимому человеку оскорбляя его.
Вы прежде чем слушать чьи-то советы - удостоверьтесь сперва в профессионализме эксперта. Почитайте отзывы о конкретном специалисте в конкретной сфере решения проблем.
Да мы все здесь психиатры-наркологи и психотерапевты. Но это настолько огромная область, что ни один человек в мире не может иметь практику по всем направлениям.
Я, например, более 20 лет занимаюсь только психотерапией  и только по алкоголю и курению. И только через 20 лет я достиг эффективности полного излечения по курению в 100%, а по алкоголизму не менее 80%.
Я например только в теории знаю про антидепрессанты. У меня нет практики их назначения. Поэтому будет очень глупо, если я начну тут советовать направо  и налево как принимать АД просто основываясь на  книжке, которую я недавно прочитал.
Вы посмотрели отзывы клиентов того врача чей совет вы решили применить? И конкретно отзывы про бросанию и не начинаю курить. Думаю, что нет.
https://narcolog-online.ru/otzyvy/brosit-kurit
Надо:
1 - облегчить ломку правильной фармакотерапией
2 - убрать психологическую тягу к никотину
Все это можно сделать за 7-14 дней без побочных эффектов и со 100% результатом
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вопрос персональный.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
А читать отзывы о конкретных врачах-специалистах, лучше не на их собственных сайтах, где эти "отзывы" ими самими и написаны, а на страницах независимых интернет-источников, и на городских форумах, где общаются между собой реальные пациенты, а не интернет-боты!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
))) Пора книжку выпускать