СТАНОВИТСЯ ПЛОХО

Здравствуйте! Я не понимаю, что со мной происходит. Постоянно становится очень плохо , особенно на работе. Какой-то страх людей. Сегодня шла на работу и почувствовала, что мне тяжело, словно в грудной клетке все сжимается. Я стала думать вдруг инсульт или инфаркт. Тонометр ношу постоянно с собой, и боюсь, что кто-нибудь увидит, что я измеряю давление. Я закрылась в кабинете и намеряла 150 на 108!!!Виски сдавило, я очень испугалась. Дома мне лучше, но давление контролирую постоянно. Муж ругается, говорит выкинет тонометр! Сейчас до сих пор давит на голову и как-то тяжело в груди. Сердце было обследовано 2 года назад-сказали живите спокойно все нормально. Но мое самочувствие очень ужасное, я умираю чуть ли ни каждый день. Страх высокого давления, инфаркта, инсульта! На работу уже просто боюсь ходить!что со мной? Это смертельно?(
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Анна!
Вы описываете симптомы т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства), который является самой распространенной формой невроза, который никогда не приводит ни к каким органическим последствиям, он всегда и полностью излечим (обратим). Чем раньше начато его лечение, тем меньше сил и средств от вас на это потребуется!
Для решения подобных невротических проблем, очень важно иметь постоянную поддержку и практическую помощь со стороны врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), т.к. лечение невроза требует комплексного подхода, включающего не только назначение фармакологических средств, но и индивидуальную когнитивно-поведенческую терапию, в качестве основы лечения. Основная задача КПТ заключается в том, чтобы помочь человеку максимально быстро разобраться в причинах тревоги, осознать ошибочность этих страхов и изменить отношение к ним.
Лекарственные препараты, в случае необходимости, назначаются как вспомогательное средство, и как правило, только на начальном этапе лечения. Лечение невроза только одними медикаментами, даёт временный эффект, и не решает проблему в корне. Таблетки никогда не научат вас иному отношения к собственным страхам и тревогам, не способствуют они изменению мышления. Всему этому можно обучиться только в ходе практической работы над собой, под руководством толкового специалиста - психотерапевта. Будьте здоровы!
Онлайн-чат в Telegram
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Нет, это не смертельно! От невроза, телесные проявления которого Вы описываете, ели никто не умер.
Проблема неприятная, но вполне решаемая.
Решение - в работе с ВРАЧОМ-психотерапевтом, при использовании психотерапии, как основного метода. Наиболее эффективны методы когнитивно-поведенческой психотерапии.