СТАНОВИТСЯ ПЛОХО НА УЛИЦЕ, ПРЕДОБМОРОЧНОЕ СОСТОЯНИЕ, СТРАХИ

Здравствуйте! Все началось в октябре 2012. Была в гостях в бассейне, там было жарко, душно, накуренно, плюс я выпивала. Почувствовала себя плохо. Ушла, поднялась наверх в прохладу. Стало лучше.
Через дня два ехала в общественном транспорте, стояла и была слабость, стало плохо. Вышла. Села, появился испуг, стало плохо, будто упаду в обморок.
И с этого дня жизнь изменилась. Как бы разделились на до и после. Несколько месяцев было состояние: слабость, ничего не хотелось, даже разговаривать, знобило, «давил» на голову звук лампочек,появился страх из-за всего этого. Состояние «я - не я, будто бы я нахожусь в тумане, вроде те же улицы, те же люди, но что-то ни так». В общем, состояние, будто бы понижено давление. Но оно было в норме. Появилась бессонница. Меня перестали радовать вещи, которые я всегда любила, ничего не хотелось. Я стала боятся этого состояния. Пошла на прием к неврологу. К одному, другому, третьему...Все смотрели, простите, как на дуру, думали,что я это придумываю всё. Один врач еле смех сдерживала, когда я рассказала, что меня беспокоит. Первый врач навыписывал антидепресанты, от которых только хуже стало, второй выписал витамины группы В, Мильгамму, Дормиплант, Магне В6, глицин...Направили на ЯМРТ. Ничего страшного не выявило, только что-то с сосудом каким-то, не припомню...Проделав уколы, попив Дормиплант и тд это состояние прошло. Но появилось другое. Состояние страха. Он заключается в том, что «боюсь,что это никогда не кончится, что это состояние не пройдет», появились мысли, что я схожу с ума, что «что-то ни так, что мне сейчас станет плохо, что я сейчас упаду в обморок», смотрю на все как-будто другими глазами, на так, как раньше. Дома всё вроде как в порядке, но стоит выйти на улицу - всё. Становится плохо, предобморочное состояние, сердцебиение. Уже все болячки себе приписала...по врачам ходила по каким только можно. Последние два психотерапевтам выписали, один Грандаксин, второй Асентру и Эглонил. Но улучшения я не почувствовала...
Очень боюсь, что это сглаз или что-то такое..просто не знаю, что и думать.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Мария.Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут. Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится? На самом же деле, паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга. Часто, люди, страдающие от симптомов ПА, (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают что они серьезно больны «сердечной» болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны» - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться.
Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх! С уважением О.И.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Подробно о нашей программе тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak