СТАНОВИТСЯ ПЛОХО ПОСЛЕ ЕДЫ

Здравствуйте! Даже не знаю с чего начать. В школе (в 8-м) классе мне стало плохо на уроке после того как учитель рассказала про девушку, которая погибла в автокатастрофе. У меня закружилась голова, меня повело, стало очень страшно, казалось что я умираю. Вызвали скорую, сказали немного повысилось давление и всё это на нервной почве. Через месяц мне стало плохо дома, мне стало казаться что мне не хватает воздуха, я дышу, но буд-то мне его не хватает. От этого у меня возникла паника, я стала кричать, чтобы мама мне вызвала скорую. К тому моменту, когда скорая приехала мне стало легче. Фельдшер сказал, что успокаивайте нервы, попейте валерьяночки, глицинчику. После этих приступов мне стало постоянно плохо. Мне казалось, что я чем-то больна, неизличимо больна. Окружающий мир стал каким-то не таким как раньше, вернее моё мировозрение стало другим. Я стало много чего бояться: общения с дьми, выхода на улицу. Через месяцев 5, мне стало легче и подобное не повторялось на протяжении лет 4.
Три года назад я родила ребёночка, и через месяц всё вернулось...Мне стало резко плохо: блики в глазах, повышение АД, учащение пульса, головокружение, страх, дрожь в теле. Неоднократные вызовы скорой помощи. Обращалась к неврологу, сдавала на гормоны щитовидной железы, узи органов брюшной полости, узи сердца, мрт сосудов головного мозга, постоянно хожу сдаю общий анализ крови- всё в норме. Но мне плохо, плохо почти постоянно. Приступы на какой-то промежуток исчезают затем возвращаются снова.
Симптомы меняются то боли в животе, то невыносимая тошнота, то боли в сердце, то сжимающая головная боль, то кидает в жар, то трясёт со страшной силой. Но что со мной произошло сегодня это не передать....С утра я позавтракала творожной массой (довольно сладкая) и выпила чай, после чего мне стало невыносимо тяжело, плохо, пульс 120, сковало всё тело, подташнивало....Хотела уже вызывать скорую....казалось это последний мой день(((Я себя ругала что съела этот творог....Минут через 15 мне стало легче. Теперь я боюсь приёмов пищи, особенно в утреннее время, так как не знаю , что это за мучительный приступ произошёл. Сахар никогда повышенным не был-5,5). В вечернее время такие приступы после еды не случаются. Иногда бывает возникает чувство тяжести после обеда. Подскажите пожалуйста, что это может быть?Что за приступ после завтрака? Опасно ли это? заранее благодарю за ответы.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическую симптоматику, при неврозах анализы все нормальные, т.к. это расстройство не внутренних органов, а психики, поэтому обследование и лечение должно быть не у невролога, а у врача-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Анна!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое или психогенное расстройство), которое вы и описываете в своем письме, это в первую очередь психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни, и наверняка временами вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния! У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить.
Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт. Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Вам можно обратиться в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу-психотерапевту, или поработать со специалистом дистанционно, в формате удаленной теле-консультации через Скайп, главное условие, чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния. Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной и квалифицированной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной и счастливой жизнью!
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Нестерова Тамара Валентиновна. Психолог-консультант по позитивной психологии
Скорее всего, это была паническая атака, которая возникает спонтанно. Но её проявление совпало с приёмом пищи. Все Ваши симптомы, которые Вы описали в письме, вызваны тревогой. От этого не умирают поэтому не нужно волноваться. Прошло - забыли. Не акцентируйте на этом внимание, и всё постепенно восстановится. Начинайте потихоньку кушать утром. Будьте здоровы!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Поджелудочную железу и желчный проверяли?
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Вы описываете проявления невротического расстройства. Тем паче, что личность Вы впечатлительная и тревожно-мнительная. Реально помочь может психотерапевт - к нему и обращайтесь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Анна.
Это проявление тревожного невротического расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva