НИ С ТОГО НИ С СЕГО СТАНОВИТСЯ ПЛОХО...ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ,ЧТО СХОЖУ С УМА

Добрый вечер! Помогите мне пожалуйста разобраться в моей ситуации. Ни с того,ни с сего мне становится резко не по себе,такое ощущение,что Земля уходит из под ног,как будто я нахожусь не в своем теле. Одновременно в голове прокручиваются плохие мысли,что со мной что-то случится и меня не станет. Что со мной я не понимаю...
Был один случай когда я выпила спиртного,и на следующий день я себя очень плохо почувствовала,сердце бешенно колотилось, все тело было холодным и трясло, мысли были о том,что я умираю.И вот с того дня, я никак не могу прийти в себя. Такое ощущение,что с психикой что-то произошло и тревожные мысли о смерти меня не покидают до сих пор, из-за которых я не могу жить полноценно счастливо. Я не хочу о них думать, стараюсь забыться, а мысли накатывают волной сами по себе.Помогите пожалуйста мне.
Заранее Вам благодарна!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Любовь!
Ваши жалобы, вероятнее всего, имеют невротическую природу, то есть речь идёт о неврозе. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/kk/ , она поможет Вам понять - в каком направлении Вам нужно двигаться для решения этой проблемы. Она вполне решаема, будьте здоровы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Telegram или Макс. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Добрый день, Любовь!
Паническая атака - это острый приступ очень интенсивного страха, который, как правило, имеет быстрое начало и достигает пика в течение всего нескольких минут.
Эти атаки, зачастую имеют тенденцию к повторению, к изменению психологического самочувствия и поведения в период между приступами. Вы же начинаете бояться, что приступ повторится?
На самом же деле паническая атака - это симптом стресса, а не физического недуга.
Часто люди, страдающие от симптомов ПА (сердцебиение, стеснение в груди, ощущение удушья, нехватки воздуха, потливостью, головокружением и т.д.), считают, что серьезно больны «сердечной» болезнью. Начинают бояться новых приступов и рано или поздно оказываются подавленными своим страхом. Разве не так?
Но Вам действительно не грозит ни внезапная смерть, ни участь хронически больного. Единственное, чем Вы «больны», - это своим собственным страхом, те есть испытываете страх собственного страха.
Внутри у Вас есть страх, и это заложено в вашу природу, но ваше тело вполне приспособлено к тому, чтобы с ним справиться. Сам по себе страх - не опасен, и это главное. Попробуйте просто дышать в зажатый в руках бумажный пакет. И пускай это дедовский способ, но он эффективен как никакой другой!
Конечно, это далеко не панацея. Поэтому, в самое ближайшее время, не примените возможностью обратиться за помощью к грамотному врачу - психотерапевту, который обязательно поможет Вам побороть свой внутренний страх!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вы описываете тревожно-невротический синдром. Требуется установить истинную причину проявления этой симптоматики и выяснить индивидуальные параметры формирования нервной системы, после этого можно установить полноценный диагноз и индивидуально подобрать и провести адекватное лечение.В Москве, если хотите, посоветую хорошего врача +7495-22-58-158 Филашихин В.В.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Любовь.
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Любовь. Я советую обратиться Вам к врачу психотерапевту.