ЕСТЬ ЛИ ОТКЛОНЕНИЯ?

Здравствуйте, уважаемые врачи! Хочу задать вопрос по поводу сына. Подросток,15 лет.Стал очень не управляемым, ругается с учителями, плохо учится. Я с ним разговаривала по поводу его успеваемости, говорит,что понимает,что нужно учиться,хочет поступать на юридический факультет. Но я так понимаю,что просто лень. Интересов особо нет( компьютер,друзья, лепка),с детства был гиперактивным. Сейчас стал очень нервным, раздражается по пустякам,говорит, что хочет жить один,что ни когда не женится. Очень переживаю за его психику.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед виртуальным врачом-консультантом в своем письме, к большому сожалению, не предполагают заочную консультацию в интернете, поскольку реальное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (клиническое тестирование), которые необходимы для уточнения психического статуса человека, равно как и для уточнения (опровержения) конкретного диагноза, не проводятся заочно, или в формате переписки на форуме.
В вашем конкретном случае, необходимо - именно очное обследование, квалифицированным врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), чтобы можно было провести комплексное ваше обследование, которое поможет специалисту не только подробно изучить психический статус, но и даст возможность определиться с правильным диагнозом, а так же, подскажет дальнейшую эффективную и оптимальную терапевтическую тактику, напрочь исключив возможные противопоказания или побочные реакции, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Доброго Вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Если есть сомнения в психическом здоровье ребенка - покажите его врачу-психиатру. По переписке никто это не определит. лучше обращаться к частнопрактикующему специалисту - это сохранит его анонимность. Еще, как вариант, получение консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Собственно ничего критичного для психики сына Вы не описали. Но если есть подозрения, то стоит их развеять, показав его подростковому психиатру или психотерапевту.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Люда.
Вы описываете типичное поведение подростка. Подростковый период - это переход от детства ко взрослой жизни. Ребенок пытается осмыслить жизнь самостоятельно, понять себя и найти в ней место. Просто не мешайте ему в этом процессе. Навязываться с душевными разговорами не нужно, но будьте рядом и окажите нужную поддержку при его обращении к Вам.