ФРАЗЫ ПЕРЕД ПРОБУЖДЕНИЕМ , СТРАХ И ИЗБЕГАНИЕ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ФРАЗ И СЛОВ.

В последнее время было депрессивное состояние, аппатия, ощущение что никому не нужна и т.п. стали снится плохие сны, на фоне которых развился сильный нервоз. Появился страх выражение любых, которые ассоциируются со ссерттю. Например : пора заканчивать дела, мне пора уходить, оставьте меня в покое, время бежит , быстрее я опаздываю и т.п. раньше такого не было. Бывало что я избегала слов небо или ангел, потому что тоже это ассоциироваллтсь с чем то поднебеснвм. Но сейчас это ярко выраженной. При пробуждении почти каждый день мне приходит какая то фраза в голову, относящаяся именно по мне. Как пару дней назад : тебе ещё рано. А сегодня : девочки мне пора уходить ( дочкам сказала) . После этой фразы я сразу просыпаюсь в ужасе. Что это имеет смысл к концу. Я сама додумываю их. Сегодня читала что такие невротик в пограничном состоянии сунут выходить в состояние между сном и бодрствованием и получать ответы на вопросы ввмде таких фраз, тика как в астрал. Мне стало ещё страшней, что мое подсознание намекает мне что что-то случится. Вообще в меня какой сильно безумно тревожное состояние последние дни. Я даже боюсь произносить слово предчувствие. Я стараюсь гулять, отвлекаться, становится к вечеру полегче, а потом утром куча негативных слов и вот эти фразы. У меня пять лет гтр. Таблетки пробовала из-за сильной побочки отменяла. Скажите пожалуйста мои вот эти фразы характерны при сильном стрессе или действительно это какие то знаки плохие и подсознание говорит мне о плохом будущем? Кстати, сейчас пью грандаксин, но он вообще н е помогает
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!Не теряйте время. ПРЕКРАТИТЕ искать ответы на свои вопросы в сети, по тестам, статьям, на форумах! Это ни на шаг не приблизит Вас к их решению, а только еще больше УСИЛИТ вашу тревогу! Хотите разобраться - ищите специалиста-психотерапевта и работайте с ним! Диагностикой и лечением тревожных расстройств и других разновидностей невроза занимаются эти специалисты.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на все ваши вопросы, которые вы ставите перед врачами-консультантами в своем письме, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию на форуме, поскольку по-настоящему качественное патолого-психологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), возможно осуществить только в формате очного обследования. В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или психотерапевтом-психиатром), которое поможет специалисту не только изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), полностью исключив при этом возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему врачу, или в частную клинику (анонимный кабинет).
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Речь может идти о неврозе навязчивых состояний или, как его правильно называют, обсессивно-компульсивном расстройстве. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
Он относится к невротическим расстройствам. Угрозу жизни не несет, но вызывает сильный дискомфорт. Лечение этого заболевания комплексное. Кроме основных психотропных препаратов, проводят нейрометаболическую терапию, общеукрепляющее лечение. Но самое важное значение тут играет психотерапия, кт позволяет понять суть навязчивого поведения и страхов и преодолеть его.
Это снижает проявления навязчивостей, уменьшает тревожность и меняет отношение к своему состоянию.