ЭТО ОКР ИЛИ ТРАНССЕКСУАЛИЗМ?

Здравствуйте! Мне нужна помощь психиатра! Значит у меня ОКР. Это обсессивно-компульсивное расстройство. У меня возник страх связанный с тем, а не хочу ли я стать лицом женского пола. Я стал представлять себя в теле красивой девушки и ждал с опасением реакции своего организма. Реакция была ужасающая! Мне понравилось и возникло половое возбуждение. Это вызвало сильный ужас. Дальше было ещё страшнее. Я стал представлять, как я находясь в теле этой девушки, занимаюсь поцелуем с другой девушкой. И опять стал ждать реакции. Вновь возникло возбуждение и мозгу понравилось. Затем стало в три раза страшнее. У меня возникла мысль « а вдруг мне захочется быть в женском теле для получения такого возбуждения»? Меня пугает всё это. Что это вообще за ерунда? Это ОКР или что? Может ли ОКР так себя проявлять? Почему если я себя представил в теле красивой девушки, меня это тело возбуждать начинает? Эта реакция нормальная или ненормальная? До этого ОКР, у меня был другой ОКР связанный с гомосексуализмом и даже зоосексуализмом, я боялся возбудиться от кошки.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (фобии), которыми наполнено ваше письмо, являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой.
Вот и получается, что человек, не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение в вашем случае должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет весьма сложно, практически невозможно. Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению - Вы исключительно самостоятельно. Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в формате дистанционном, и начинайте работать над решением проблемы.
Доброго вам здоровья!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство.  Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы правы, Вам действительно нужна помощь специалиста, но перепиской по интернету вылечиться нельзя, необходимо обратиться очно.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте!
Не думаю, что Ваши фантазии представляют проблему. Вот Ваше к ним отношение, желание во что бы то и стало "себя проверить" - это, действительно симптом окр. Вам стоит очно лечиться у психотерапевта или психиатра.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вы описываете сферу своих фантазий. Это не имеет никакого отношения к психической патологии.