ХОТЕЛОСЬ БЫ ЗНАТЬ ЕСТЬ ЛИ У МЕНЯ ЧТО-ТО ИЛИ Я СЕБЯ НАКРУЧИВАЮ.

Здравствуйте, плохо себя чувствую.Нет никаких особых причин.
Отдалилась от всех,ужасное настроение чаще всего, бывают резкие смены настроения, чаще подавленость, уныние, меня все выводит из себя, на всех срываюсь. Постоянная апатия, бывают мысли о суициде(стараюсь не сорваться). Плохо сплю. Хоть малейший звук или просто дискомфорт - снова истерека. Последние 8 дней вообще почти ничего не ела, не было аппетита, сейчас стараюсь есть.
Иногда мне тревожно, просто частенько как на иголках из-за того, что просто не знаю куда мне деться, что делать, как быть,что со мной. Я как бы пытаюсь закрывать глаза на все, ухожу от реальности, больше сплю, чтобы не думать об этом, но это просто преследует меня каждый день.
Иногда проскакивают мысли, что нужны перемены, хотелось бы даже каких то преключений, но это все просто пропадает и я продолжаю лежать и ничего не делать.
Пыталась заниматься учебой, спортом, хобби так далее, но это не помогло и это состояние наоборот все портило. Иногда вообще задумываюсь, что со мной все в порядке и это лишь внушение.
Такое уже длится на протяжение 4-х месяцев, не могу уже закрывать на это глаза.
Бывает что резко чувствую себя хорошо, появляются силы на все, чувствую себя лучше всех людей(длится 3 дня где-то , не знаю, я особо не слежу). Веду себя бывает геперактивно, сложно держать эмоции и действия под контролем, часто могу сделать то, чего бы не стала делать в нормальном состоянии. Швырнуть например что нибудь в человека на эмоциях или причинить вред себе во время срывов. Это приносит и мне и другим дискомфорт(такое поведение часто бывало очень в 13-14 лет), ходили с мамой к неврологу, прописывали тенотен и фенибуд.
Просто надоело это однообразное состояние, мне просто не комфортно... Хочу чувствовать себя хорошо.
Спасибо, что уделили время.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Судя по вашему описанию, речь идёт о невротическом расстройстве - неврозе. Диагностикой и лечением неврозов занимаются врачи-психотерапевты. Обращение к частнопрактикующему врачу ли удалённая консультация (Скайп или любой мессенджер) сохранять Вашу анонимность.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Описанные Вами симптомы могут говорить о невротическом расстройстве. Для постановки диагноза нужна как минимум очная или скайп-консультация врача психиатра-психотерапевта.
При большинстве невротических расстройств бывает достаточно психотерапии и дополнительных методов укрепления психики и здоровья: физиотерапии, массажа, лечебной физкультуры, иглорефлексотерапии.
В некоторых случаях добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении неврозов тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-nevrozov
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Дарья. Советую обратиться к врачу психотерапевту. Можете получить консультацию по скайпу.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Невротическая тревога и страхи (фобии), которыми наполнено ваше письмо, являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (невротических расстройств).
Фобия - это психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые не будучи объективно опасными, вызывают у человека сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде нпреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни…
Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением. Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций.
В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д.
Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге самые разнообразные невротические реакции.
Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет весьма сложно, практически невозможно. Психотерапия - это возможность справиться со своими фобиями самостоятельно, но при участии и содействии толкового врача психиатра - психотерапевта. Фактически, психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению Вы исключительно самостоятельно. Так что, ищите компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в формате дистанционной работы, и начинайте работать над решением проблемы!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам можно, но не перепиской по интернету, а полноценным очным лечением у врача-психотерапевта.