КОДИРОВКА

Здравствуйте подскажите пожалуйста сколько длиться кодировка, кодировался на 2 года, прошёл год, делали 2 укола, 1 в плечо а второй под кожу в области печени, что кололи даже не сказали, через час после инъекции поднялась температура и появились приливы жара, и трясло лихорадочно
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Если эта тема вас реально интересует, и вы хотите получить исчерпывающую информацию по ней, вам стоит перейти по этой ссылке, и прочитать обо всем подробно!
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог
Всё очень просто. Вам провели процедуру плацебо терапии пустышкой. В качества пустышки использовали или пирогенал или сульфазин, который поставили вам в плечо подкожно или внутримышечно. Именно из-за него у вас поднялась температура, которая в течение суток спала.
Не сказали вам, что поставили и тем более не показали т.к. иначе бы вы залезли в интернет и прочитали, что ни пирогенал ни сульфазин не используется в лечении зависимостей. Т.е. вы потратили свои деньги за миф и сказки.
Проверить мои слова очень просто. Можете придти в ту клинику, где вас кодировали и потребовать, чтобы вам показали ампулу с тем препаратом, что вам ставили. В 99% случаев вас пошлют на три буквы, и скажут вам, что вас знать не знают и вас никогда в их клинике не было.
В 1% случаев они допустят глупость и покажут вам фальсификаты, ампулы и флакончики на которых почему то английскими буквами будет написано слово DISULFIRAM или ESPERAL. Вот эту залипуху снимите на камеру телефону и можете сразу передать в РосЗдравНадзор и прокуратуру с заявлением о мошенничестве.
Препараты дисульфирам и эспераль существует ТОЛЬКО в таблетках и ТОЛЬКО для приема внутрь!!! Никаких других форм нет. Проверьте это сами на сайте РосМинЗдрава в разделе Государственный Реестр Лекарственных Средств
https://grls.rosminzdrav.ru/grls.aspx?s=&m=mnn
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Через год никаких препаратов в организме нет. Даже, если что-то и вводили.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Кодировка должна длиться столько, насколько осуществлялась, если пациент готов соблюдать трезвый образ жизни и работать над собой весь этот оговоренный с врачом период.  А сами препараты  действует лишь  несколько часов.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Нужно ориентироваться на тот срок, кт написан в выданной после кодирования справки, + - 1 месяц.