ОТ ЧЕГО ТАК НЕВРОЗЫ ШУМЯТ?

Здравствуйте, я написал песню с вопросом:
От чего так в России неврозы шумят?
От чего невротики врачей не понимают?
В коридорах больниц, прислонившись к стенке стоят
И взгляд в пол, так тревожно кидают
Вы поймите, я неврозу нисколько не рад
Кроме страха в жизни другого не знаю
От чего так тревожные взгляды летят?
Под рубахою душу сжимая
А на сердце опять горячо горячо
И опять и опять без ответа
А невротик в коридоре упал на плечо
Он как я наглотался таблеток
Врач напишет рецепты на препарат другой
А я вообще не понимаю что происходит
И эскулап махнет на прощанье рукой
Даст рецепты и дверцу закроет
От чего так в России неврозы шумят?
От чего нервная система жутко играет?
Судорога, боль, дрожь по телу враз пролетят.
От невроза _ глаз _ западает...
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

Всё это конечно интересно, но это лирика.
Все неврозы это дисбаланс автономной нервной системы. Истоки этого дисбаланса нарушение работы нейромедиаторной системы головного мозга из-за стресса и генетический предрасположенности. Таблетки еще больше могут сместить баланс за счет эффекта маятника. Максимум, что таблетки могут сделать - это удерживать человека в более менее сносном состоянии, пока он их принимает, но всегда будет побочка.
Но существуют немедикаментозные технологии позволяющие этот баланс восстановить. Для обратной связи используются техники БОС-ЭКГ, БОС-ВСР, БОС-Индекс стресса, БОС-ЭЭГ.
Надо сместить баланс Автономной нервной системы в сторону парасимпатики. Все приборы для работы над собой доступны по цене. Ваша задача с грамотным врачом психотерапевтом обучиться всем этим современным методикам и начать и применять. После этого все ваши симптомы невроза уйдут сами собой. Всё обучение можно провести полностью онлайн. Viber/WhatsApp +7(923)354-44-33
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ответ в Вашем произведении - "А я вообще не понимаю что происходит...". Вот когда разберётесь - тогда и поймёте, что бояться нечего.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Чем больше стрессогенных факторов в жизни человека, тем больше вероятность того, что у него рано или позже произойдет нервный срыв. Кто этот фактор игнорирует, тот и встречается с неврозом. Ничего сложного и необъяснимого в этом алгоритме нет. Поэтому и нужно уметь противостоять стрессу!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Когда люди вылечиваются от невроза они о нем даже вспоминать не хотят, ни рассуждать о проблемах неврозов и писать песни, забывают как о чем то болезненном и неприятном. Просто лечение неврозов нужно искать не у психиатров в больницах, а в ходе амбулаторнорной очной индивидуальной работе с врачом-психотерапевтом.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Невроз - психогенное расстройство.
Не существует ни одного рецензированного труда, который бы напрямую поддерживал соображение, что душевные расстройства вызываются нехваткой нейромедиаторов. Но есть много публикаций, которые приводят свидетельства обратного. Если бы Невроз просто представлял собой вопрос корректировки уровня серотонина, то селективные ингибиторы обратного захвата серотонина действовали бы моментально, а не неделями «накапливали эффект». А сокращение уровня серотонина в мозге вызывало бы депрессивное состояние, тогда как исследования показали, что этого не происходит. А одно лекарство, антидепрессант Тианептин имеет обратный эффект — понижает уровень серотонина.
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_303%2Fall
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
БРАЙАН М. АЛМАН ПИТЕР Т. ЛАМБРУ "САМОГИПНОЗ" глава "Страхи, Фобии, Тревоги Как от них избавиться?" РУКОВОДСТВО ПО ИЗМЕНЕНИЮ СЕБЯ.
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY