ЧТО ДЕЛАТЬ С МОИМ СОСТОЯНИЕМ

Здравствуйте помогите пожалуйста уже мучаюсь 4года с своим состоянием проверял все подряд и сердце и и щитовидкку и узи сердца все в норме холтер только показал экстрасистолы узи не чего не показала а ЭКГ показала столько очаговая блокада ПНПГ ну говорят что это тоже норма так вот и лежал в отделение неврозов состояние было лучше но не надолго пол года и все опять все эти симптомы тревога тремор тахикардия давление поднимается 140 на 90 ноги и руки мокрые и холодные живот начинает болеть и урчать все время думаю что с сердцем проблемы думаю что врачи не видят моей проблемы и что случиться беда помогите пожалуйста
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

У вас так называемые функциональные расстройства. Обычные методы аппаратной диагностики направлены на выявление органических изменений в органах - ничего у вас не найдут.
В вашем случае патологию можно найти при анализе ЭКГ-ВСР с индексом Стресса по Баевскому, rMSSD, SDSD, SDNN. И так же при анализе соотношения мозговых волн Гамма, Бета по отношению Тета, Дельта на ЭЭГ.
На этих методах исследования вы обнаружите, что у вас смещен баланс в сторону симпатической нервной системы. Отсюда все ваши симптомы.
Решать эту проблему необходимо только немедикаментозно путем обучения навыкам активации парасимпатики. Дополнительно необходимо аппаратная физиотерапия для этих же целей.
Напишите в Viber/WhatsApp +7(923)354-44-33 , я вам вышлю первичные материалы по вашей теме
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Павел!
Проблема тревожного расстройства - осталась нерешенной до конца. Найдите возможность поработать с врачом-психотерапевтом. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основной упор в лечении делался именно на психотерапию, а не на медикаменты. Медикаменты иногда могут применяться, но они играют вспомогательную роль в лечении. Именно психотерапия должна помочь Вам изменить себя и своё отношение к тревоге и страхам. Если не найдете специалиста в вашем городе - рассмотрите вариант такой работы в Скайпе.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Действительно беда, Павел. Но беда не в том, что "больно ваше сердце", оно как раз здорово, беда в том, что никто из уже обследовавших вас врачей, так и не отправил вас на очную консультацию к профильному специалисту - врачу психотерапевту-психиатру, который и занимается лечением таких пограничный (невротических) расстройств, проще говоря неврозов. Любой невроз сегодня прекрасно лечится, только не нужно терять время!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.