У МЕНЯ НЕВРОЗ, ИНОГДА МЫСЛИ В СЛУХ, НОРМ ЭТО?

Иногда замечаю что говорю мысли в слух на работе
Типо надо зделать это или то по работе
Это нормально или нет?
У папы тоже бывает когда работает.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Ничего страшного в этой "самомотивации" нет, это не патология. Ведь кроме функций связанных с обработкой информации и поиском конкретных решений, диалог человека с самим собой имеет еще одно важное значение. Его очень часто используют для самовнушения и мотивации к действию. Достаточно вспомнить любой аутотренинг, чтобы убедиться в том, что его основа всегда - разговор с самим собой, проговаривание какой-то фразы, обращение человека к самому себе. Именно "внутренней речью", мы можем заставить себя что-то сделать, попросить себя о чем-то или поблагодарить за что-то и ободрить.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
Это может быть в норме.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это может быть особенности нервной системы и далеко не всегда говорит о какой-либо патологии. Если это не снижает качество жизни и нет иных не приятных ощущений или проявлений, то помощи врача не требует.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Такая особенность не является признаком расстройства психики, не переживайте!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, такое бывает и у психически здоровых людей.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
ДА, ЭТО СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНО. Такое часто бывает у аудиалов.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
мысли в слух - не патология
Невроз - не здоровье