НЕ ПОНИМАЮ ЧТО СО МНОЙ

Здравствуйте. Вы сможете мне помочь? У меня такая проблема... Я не понимаю что со мной происходит. У меня странное состояние такое, что даже не знаю как объяснить.... Вообщем, такое ощущение что я нахожусь как во сне. Я немогу разобрать лица людей, вижу силуэт, а как он выглядит не могу рассмотреть. Что говорят мне, тоже не могу понять. Могу одно допустип слово понять, а сам смысл предложения не могу понять. Не могу понять, холодно на улице или тепло. Немогу разобрать ни вкуса еды, ни запаха. И такое состояние может длится 2-3 недели. Один раз в год или один в два года. Что со мной?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Кристина.
Похоже, Вы, время от времени попадаете в состояние апатии.
Видимо перед этим Вы прилагаете много усилий и боритесь, в том числе и с самой собой, пока не приходите в отчаяние.
Чтобы быстрее прийти в норму – надо, прежде всего, пожалеть себя. И так сильно, чтобы Вы смогли заплакать. А потом нужно вспомнить, что хандра, слезы, горе, депрессия разрушающим образом действуют на Ваше тело, душу и молодость. Испугаться и начать искать лазейку для выздоровления. И рассердиться: ну как можно было довести себя до такого состояния! Начинайте ходить, топать ногами и ругаться. И еще вспомните тех людей, которые когда-то задевали и доставали Вас и кричите на них, мысленно представляя их рядом. Ну и так далее. Подниматься по лестнице эмоциональных тонов надо постепенно, не опережая и не пропуская ни одного шага. Лучше и веселее делать это с опытным психотерапевтом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Кристина!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на ваши вопросы, которые вы ставите перед консультантами сайта, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), можно пройти только в рамках очной консультации. В вашем случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (психотерапевтом-психиатром), которое и поможет специалисту не только подробно изучить нынешний психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), надежно исключив возможные противопоказания и побочные эффекты, на фоне сопутствующей соматической патологии. А для сохранения анонимности, вы можете обратиться к частнопрактикующему специалисту, или в частную психиатрическую клинику (кабинет). Как вариант, легко можете воспользоваться удаленной консультацией врача-психиатра, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, к сожалению заочно провести диагностику невозможно. Необходимо очно обратиться к вачу-психотерапевту, который не только разберется в причинах состоятния, но и сможет помочь Вам.