НЕ ПОНИМАЮ ЧТО СО МНОЙ(

Здравствуйте! Помогите пожалуйста! За последние пол года со мной происходит не пойми что((( все началось с того как я цвидела автомобильную аварию...перед глазами перевернулась машина! Мы ехали мимо, и мой муж побежал вытаскивать людей, машина у них загорелась! Я очень перепугалась и стала вызывать скорую, и понимаю что у меня перехватилр дыхание и я не могу слова даже сказать! Сердце замерло дальше стало биться быстро..потом опять медлкнно! Я думала упаду в обмарок! Теперь это происходит со мной посиоянно...когда нервничаю ! Когда вижу старого знакомого например, он ко мне прдходит, а я и слова сказать не могу! Краснею, сердце опять бъется медленно потом быстро потом опять медленно! В этот момент тяжело дышать! Я не знаю как с этим бороться( вот сегодня мне предстоит особенный момент, дак я не знаю даже как мне настроиться((( пожалуйста помогите мне! Муж на меня уже смотрть как на психобольную!
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Сделайте ЭКГ, найдите причину тахикардии и брадикардии. Плюс ЭФИ и ЭхоКГ.
А подготовиться психологически поможет психолог или психотерапевт.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Мария. Мне кажется, Вы описываете паническое расстройство. Почитайте это, чтобы сравнить симптомы, причины и узнать способы лечения: паническое расстройство.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария! Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/kk/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария.Паническое расстройство, а описываете Вы судя по всему - именно его, это заболевание, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой - понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача-психотерапевта.Будьте здоровы.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Марина. Панические расстройства лечатся психотерапией, медикаменты играют вспомогательную роль. Могу дать бесплатную консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мария.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт, а не невролог. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Самое важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak