ДОБРЫЙ ДЕНЬ,НЕМНОГО НЕ ПОНИМАЮ ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ..

Добрый день..меня беспокоит моё состоянии,я нахожусь в нем пол года..после рождения ребёнка были постоянные стрессы, не было мест в сад..уволили с работы ..и шла подавать документы в сад стало плохо, кинуло в жар..я зачем пощупала пульс..и побежала,испугалась пришла домой ,померяила давление/цифры зашкаливали...выпила карвалол вроде стало легче..но был страх смерти ...и после этого случая мне страшно что со мной что то случиться...боюсь что умру..стала просить близких чтобы они всегда были рядом,если я знаю что они где то недалеко я могу и в банке,и в саду с ребёнком ...быть Но если я понимаю что их нет где то рядом...у меня начинается сердцебиение,кидает в жар..к психиатру боюсь обращаться поставит на учёт и не знаю что и делать
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Любовь!
Вы подробно описываете симптоматику тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 2 - 3 до 5 - 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, все Ваши переживания привели к развитию невротического состояния. Это состояние успешно лечится работой с психотерапевтом, к которому необходимо обратиться, лекарства могут и не понадобиться, тут все индивидуально. Обратитесь к частному психотерапевту и все будет анонимно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о паническая атака. Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику.
Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге.
Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Любовь. Вам может помочь врач психотерапевт, который проведет психотерапию и при необходимости назначит медикаменты. Если такого специалиста нет, там где Вы живете, можете получить консультацию по скайпу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Любовь.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Обращаться с Вашими жалобами нужно скорее к врачу - психотерапевту, нежели к психиатру.
Артем Валерьевич Вичкапов. врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте, Любовь! А вы и не обращайтесь к психиатрам. Невротические проблемы это не область применения психиатрической помощи. Это область психотерапевтов-врачей и психотерапевтов-психологов. Они на учет не ставят. По вашему описанию все подходит под тревожно-фобическое расстройство (паническое расстройство с агорафобией скорее всего), это один из самых распространенных вариантов невротических расстройств, терапии подвергается хорошо. Почитайте здесь об этом. Самое главное уяснить сначала, что эти мучительные состояние не опасны для психики и здоровья, и проходят бесследно, вам нужно определить настоящие причины невроза со специалистом, которые вызвали накопление нервного напряжения в вашей жизненной ситуации, и привели к "сбросам" адреналина - паническим атакам. И нужно учиться их контролировать. Изучайте материалы, если пока очно не смогли добраться до психотерапевта.