ПОСЛЕ ЗАНЯТИЙ СПОРТОМ ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Добрый день! Лет 10 страдаю ПА, в последнее время их вообще не было, так сказать ушли в ремиссию... но есть проблемы по эндокринологии - инсулинорезистентность, в связи с этим врач посоветовала больше двигаться или преобрести тренажёр для ежедневных занятий спортом. Я приобрела беговую дорожку и начала заниматься ежедневно а именно ходить на скорости 5-6 км. По 1,5-2 часа в день. И начала замечать что у меня снова появились ПА сразу после занятий, наступает напряжение в голове, подскакивает давление, и наступает тревожное состояние без причины. Это меня дико напрягает, хочется и спортом заниматься и жить без ПА. Скажите пожалуйста почему ежедневные занятия спортом так сказываются на мне?
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

Потому что вы неправильно подбираете нагрузку ЛФК. Люди обычно думают, что чем больше - тем лучше. Но это ошибка.
Все ЛФК надо делать ТОЛЬКО с кардиоремнем пульсометром по технологии ЭКГ (никакие ФПГ не подойдут, типа часов или браслетов). И сразу после тренировки надо делать ЭКГ-ВСР анализ (вариабельность сердечного ритма). Если этого не делать, то ваши тренировки больше вреда нанесут организму, чем пользы.
Напишите мне Viber/WhatsApp +7(923)354-44-33 - я вам вышлю базовые первичные материалы по работе АНС, стрессу, паническим атакам, тренировкам.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Нелли!
Спорт при
панических атаках - только на пользу. Занимаетесь ли Вы их лечением?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, проблема не в спорте, а в нелеченных панических атаках. Сами по себе они не пройдут, а вот вылечиться ои них полностью вполне возможно. Нет смысла страдать от того, что давно можно было вылечить и забыть о них навсегда. Нужно просто начать работать с врачом-психотерапевтом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
А чем и как вы дышите, во время занятий на дорожке? Вы используете ионизатор воздуха с увлажнителем, или хотя бы обычный кондиционер? Именно недостаток кислорода (гипоксия) во время занятий, как раз и может и провоцировать такие реакции со стороны вегетативной нервной системы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, физические нагрузки, при нерешенных невротических проблемах, могут провоцировать появление панических атак. Так же еще сказывается не тренированность. Снизьте нагрузку до минимальной и постепенно наращивайте темп.