КРУЖИТСЯ ГОЛОВА ПОСЛЕ БЕГОВОЙ ДОРОЖКИ

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в чем проблема, если после беговой дорожки (ходьба в среднем темпе 20 мин), ощущение двигающегося пола, легкого головокружения и иногда подташнивания...Давление в покое у меня 100-110/60-70.
Заметил еще что при езде на автомобиле, когда останавливаешься на светофоре и смотришь перед капотом на дорогу, ощущение что она еще едет, если взгляд поднимаешь или смотришь в другую сторону нет такого...чаще всего такое происходит, когда непрерывно едешь и продолжительное время а потом остановишься, то бывают моменты вот этого продолжения движения.
Есть протрузии в шейном отделе позвоночника.
Что это такое, давление падает или защемляет нерв в шейном отделе и такой эффект, или это вестибулярный аппарат?
Спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Вам нужно пройти осмотр и обследование у невролога.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, необходима очная консультаия невролога.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Для начала проконсультируйтесь у невролога и терапевта. И если они не найдут своих причин данного состояния, только тогда обращайтесь к психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Самым информативным диагностическим методом в вашей ситуации (не считая МРТ), будет так называемая вестибулометрия (методика исследования вестибулярного аппарата, позволяющая судить о его функции и дающее возможность дифференцировать вестибулярные проблемы, от нарушений невестибулярного происхождения (психогенных) и несистемных).
Чтобы пройти квалифицированное обследование, Вам необходимо очно посетить консультацию у профильного врача-отоневролога. Результаты вестибулометрии, оцениваются по характеру нистагма и вегетативным реакциям организма.
1. Калорическая проба - производится медленным вливанием в наружный слуховой проход теплой (t°40°) или чаще холодной (t°18°) воды. В первом случае нистагм направлен в сторону исследуемого уха, во втором - в обратную. Отсутствие нистагма говорит о потере возбудимости лабиринта.
2. Вращательная проба - производится на вращающемся кресле. Голову исследуемый держит прямо, глаза закрыты. Проводят 10 равномерных вращений сначала в правую, затем в левую сторону. Скорость вращения - 1 оборот в течение 2 сек. После остановки вращения следят за появлением нистагма; исследуемый при этом сидит прямо с открытыми глазами и, не поворачивая головы, смотрит в сторону на палец исследующего, расположенный от него в 25 см на уровне глаза в стороне, противоположной бывшему вращению. В норме нистагм длится около 30 сек. Удлинение времени нистагма указывает на повышение, укорочение - на частичное или полное угнетение возбудимости лабиринта.
3. Прессорная проба (фистульный симптом) - производится сгущением (или разрежением) воздуха в наружном слуховом проходе посредством баллона Полицера или прижатием козелка. Возникающий при этом нистагм указывает на наличие фистулы (свища) в полукружном канале: при сгущении воздуха в наружном слуховом проходе нистагм направлен в сторону исследуемого уха, при разрежении переходит в противоположную сторону.
4. Отолитовая реакция Воячека (ОР) - производится на вращающемся кресле. Исследуемый наклоняет голову вниз на 90° и закрывает глаза. Производят 5 вращений в течение 10 сек. Затем 5-секундная пауза, после чего исследуемому предлагают поднять голову и открыть глаза. Резко выраженные отклонение туловища и вегетативные симптомы (тошнота, холодный пот и т. д.) - говорят о повышении вестибулярно-вегетативной чувствительности. Отолитовая реакция обязательно производится при профессиональном отборе претендентов на работы, при которых необходимо сохранять равновесие в трудных условиях.