ТРЕВОГА ЗА ЗДОРОВЬЕ. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Примерное в мае 2019 года у меня закололо в груди, тогда я запаниковал, при дыхании кололо сильнее, позже через минут 30 минут это прошло я и забыл, но напряжение осталось. Позже в Июле я начал ощущать какое-то напряжение, но Панических атак или Тревоги не было. В Июле эти боли произошли повторно, тогда я уже затревожился, позже опять прошло но тогда я уже насторожился сильнее. Уже осенью боли перешли на постоянную основу, началась уже тревога и паника, по поводу этих колющих я очень сильно паниковал, буквально лежал и дрожал ночью. В Октябре случилась первая паническая атака, было трудно дышать носом, казалось что мало воздуха. Пришёл домой вызвал Скорую помощь, сняли ЭКГ, ЭКГ в норме, давление было повышенно, дали таблетку, давление упало, сказали пройти обследование. На следующий день пошёл в поликлинику к Педиатру, там направили на обследование и к врачам. Позже прошёл УЗИ Сердца, ЭКГ, Невролога, Кардиолога, все в норме, по поводу болей в груди сказали что это от Сколиоза, назначили ЛФК. Тогда я уже как-то не верил врачам, думал что они обманывают, начал читать болезни в интернете. Через 3 месяца после всего этого, поднялось давление, обратился в мед. Пункт, направили опять к Педиатру в поликлинику. Назначили пройти РЭГ, ЭЭГ и пить Мексидол. Прошёл спустя время РЭГ, ЭЭГ, результаты в норме. Поставили Вегето-сосудистую дистонию, лечение не назначили. Сейчас тревога беспокоит, тревожные навязчивые мысли, неусидчивость, паника.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Если говорить серьезно, то вегетососудистая дистония или "ВСД" - это вообще не диагноз, а синдромальная симптоматика. Нозологическая единица этого синдрома, не определена сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10 Пересмотра) как самостоятельная, и не имеет своего статистического кода. Поэтому самого этого мистического диагноз "ВСД", попросту не существует, и грамотные врачи-специалисты должны это знать!
Все вегетативные расстройства, проявляющиеся в нарушении сердечнососудистой, дыхательной, опорно-двигательной, сосудистой или других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д. В том же случае, когда этот несуществующий диагноз все же выставляется пациентам по старинке, и лишь на основании симптомокомплекса характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная (лучше очная) консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза. А во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого комплексная психотерапевтическая программа, и желательно в ключе когнитивно-поведенческой терапии, в формате очной работы с врачом-психотерапевтом, а не однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит проблему, и не приведет к положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас сегодня: постараться найти квалифицированного и грамотного врача психотерапевта-психиатра, и начать работать над проблемой совместно со специалистом, и обязательно по индивидуальному плану, составленному врачом конкретно для Вас!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Владислав.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление  тревожного   невротического  расстройства  или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva