КАК ПОХУДЕТЬ?

Добрый день!
Дочери 24 года. Красивая, умная девушка. Работает, ведёт активный образ жизни. К сожалению, так случилось, что с 18 лет, периодически (осень-весна), ей назначают в/м клопиксол депо по 0,75, потом через месяц 0.5 и ещё через месяц 0,2 мл в/м. На данном препарате идёт сильная прибавка в весе. За 6 лет такой теарапии +20 кг.
Сейчас она весит 75 кг, рост -179. Спортом категорически не хочет заниматься. Очень хочет похудеть. Все гормоны в норме (пролактин, ТТГ, Т3,Т4, сахар, гликированный НВ)
Вопрос: Возможно на нейроплептике похудеть или прибавка в весе -это приговор. Может быть есть препараты, которое улучшают метаболизм? Может быть надо её обследовать, подскажите к какому врачу пойти? В роду все - худые.
Большое спасибо!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
В этом случае, когда гормональный фон у девушки в норме, и уровень пролактина находится в приемлемых границах, ей нужно не к врачу идти, а в тренажерный зал или в бассейн, и заниматься под руководством индивидуального тренера. Помимо этого, обязательно нужно следить за поглощаемыми калориями и липидным спектром показателей крови. Тогда и проблем с избыточным весом у вашей дочери не будет. А подобрать подходящий и полезный ей рацион, лучше с очным специалистом-диетологом, который разработает ей персональную диету, с учетом ее особенностей, состояния здоровья и стиля жизни. Индекс массы тела у вашей дочери - 23.41. Данное значение ИМТ соответствует нормальной массе тела. Чтобы реально снизить вес, нужно задаться целью и потреблять значительно меньше калорий, чем тратишь, и тратить в разы больше, чем ежедневно поглощаешь. Все просто!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в данной ситуации необходимо изменение суточной калорийности пищи, повышение физической активности.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Обсудите с лечащим врачом возможность замены препарата на другой препарат, на котором нет такого набора веса, например - Арипипразол.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
ИМТ у дочери - норма.
Коррекция веса нужна при неноримальном ИМТ
Чтобы снизить вес - нужно потреблять калорий меньше, чем тратишь и тратить больше, чем съедаешь.
Рекомендую обратиться к врачу-психотерапевту с Заключением эндокринолога для коррекции психологических проблем
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Возможно, если ввести физические нагрузки - плавание, фитнес.
Соотношение роста к весу у дочери - вес немного превышает, это легко будет исправить.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вес девушке соответствует норме.
Не повышают вес нейролептики: молиндон, пимозид, абилифай.