ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Здравствуйте,скажите пожалуйста,с детства очень тревожный,мнительный,в детстве занимался спортом,футбол,бокс,в классе 3 резко встал со стула в школе, закружилась голова,стало плохо,вызвали врача,измеряли давление 130/90,после чего обратился в больницу поставили диагноз ВСД, переодически лежал в больнице кололи уколы и.тд, постоянно было низкое давление, терапевт говорила что мне нужна отдельная группа на физкультуре,мол не большие нагрузки, хотя я чувствовал себя хорошо,и с того времени стал себя накручивать,что со мной что то не так, начал прислушиваться к сердцу, к частоте ударов, а ещё если где слышал за какие -то случаи на физкультурах и.тп ещё больше тревожился, чуть пробежал сразу руку на сердце,потом появился страх подавиться, как- то услышал историю и начал себе накручивать, мне было лет 11, было время что кушать мог только утром,ближе к вечеру нарастала тревога и вообще не мог глотать казалось пища застряет, если же рядом была скорая помощь, кто может мне якобы помочь у меня пропадал страх, так же если куда то выезжали с родителями в село, то сразу мысли, далеко ли больница,как скорая будет долго ехать,такая ерунда... постоянные страхи,похудел, мало кушал, много сидел у компьютера, потом как-то вышел в магазин и почувствовал тяжесть в груди,тяжелое дыхание и начались перебои в работе сердца,сердце билось как попало, три,четыре удара замирание и так с минуты 3, с тех пор у меня при какой либо физической нагрузке появляются перебои, сколько не обследовался у кардиологов,терапевты и.тд мне говорят что я здоров,кардиолог говорит ищи причину что тебе это дает,гуляя с друзьями не мог уходить куда -то далеко с мыслями вдруг станет плохо,перебои в сердце,давление, чувствую себя каким-то дедушкой в свои 20 лет,недавно гуляя в парке с девушкой,стоял сзади пьяный мужчина споткнулся и навалился на меня,естественно мне это не понравилось и я сделал ему замечание, после чего он начал что то мне рассказывать, у меня сразу началось сильно колотиться сердце,припекать в макушке,состояние как в тумане, думаю подлетело сильно давление,напряжение , хотя раньше до того как появились перебои и тяжесть в груди при волнении,страхе такого не было,я всегда мог за себя постоять, и постоянно когда какие -то драки и.тп мне становиться сильно плохо,поднимается сильно давление холодые руки,ноги,перебои сразу в сердце, скажите пожалуйста это всегда теперь будет такая реакция на подобные ситуации или можно это как то исправить? с детства очень люблю технику, мотоциклы,машины, сейчас думаю сдать на права,но с моим частым напряжением в теле,давлением,перебои в работе сердца я начинаю в это вдумываться вдруг мне будет плохо за рулем,я не смогу водить машину, можно ли избавиться от этого состояния или это уже на всю жизнь?
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог

Здравствуйте, Александр. Советую обратиться за помощью к врачу психотерапевту. Если такого специалиста нет, там где живете, можете получить консультацию по скайпу или вайберу.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вы описываете невротическую симптоматику, это решаемые проблемы в ходе работы с врачом-психотерапевтом, к которому нужно обратиться очно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александр.
Диагнозом ВСД (НЦД) неврологи обозначают ряд функциональных нарушений вегетативной нервной системы, сопровождающихся тревожностью. Это проявление тревожного невротического расстройства или соматоформного расстройства. При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: https://preobrazhenie.ru/lechenie-trevojnogo-rasstroystva/
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Рекомендую также посмотреть эту информацию. Она поможет Вам понять суть Вашей проблемы панические атаки    Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Если говорить серьезно, то "ВСД" или "вегетососудистая дистония" - это вообще не диагноз сегодня, а синдромальная симптоматика. Даже нозологическая единица этого синдрома, не определена сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10) как самостоятельная, и не имеет своего статистического кода. Поэтому то и самого этого мистического диагноза сегодня не существует, и грамотные врачи должны это знать!
Все вегетативные расстройства, в том числе и проявляющиеся в нарушении сердечнососудистой, дыхательной, опорно-двигательной, сосудистой или любых других систем организма, могут быть составной частью целого ряда болезненных состояний: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, хроническая ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д.
В том случае, когда этот несуществующий диагноз все же выставляется по старинке, и лишь на основании симптомокомплекса характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, в обязательном порядке необходима дополнительная консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Это необходимо во-первых, для постановки соответствующего уточненного диагноза. А во-вторых, для проведения дальнейшего профильного лечения, в основе которого должна быть комплексная и индивидуальная психотерапевтическая работа, а не однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит означенную вами проблему, и не приведет вас к стойкой положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас сегодня: постараться найти квалифицированного и грамотного (лучше очного) врача психотерапевта-психиатра, и начать работать над проблемой совместно со специалистом строго по индивидуальному плану, составленному врачом конкретно для Вас!