ОЩУЩЕНИЕ СЕБЯ

Здравствуйте, я девушка, мне 20. У меня всегда возникали сложности с налаживанием общения с людьми, но в детстве друзья были. В последний год я часто впадаю в отчаяние, что мне не удается наладить контакт с окружающими. Я переживаю слишком много эмоций при общении и слежу за каждым движением и мимикой собеседника, чтобы не пропустить проявление его эмоций или отношения ко мне и пячусь, когда человек смотрит так же внимательно на меня, начинаю проявлять неестественную мимику. Думая об этом всем, часто теряю ощущение происходящего, уверенность в том, что говорю и не повторяла ли я уже сказанное секунды ранее. Наедине с собой ощущаю небольшое отчаяние, желание отдалиться - успокаиваюсь, но после чувствую подавленность. Ранее ни у кого не консультировалась, лишь пыталась разобраться сама, что может мне мешать в понимании других - отсутствие эмпатии?. Самооценка очень шаткая у меня, но ощущение недооцененности превозмогает. Больше всего волнует то, когда теряю связь с собеседником, тем, что говорю, куда иду, впадая в свои ощущения, которые скорее всего можно назвать тревожными. Я вижу, слышу, но зависаю в отстраненном состоянии.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на заданные вами выше вопросы, к большому сожалению, не предполагают обезличенную (заочную) консультацию, поскольку комплексное патопсихологическое обследование и психолого-патологическое исследование (тестирование), которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти лишь в ходе вашего очного обследования врачом. В вашем конкретном случае, оптимальным будет именно очное обследование врачом-психиатром (или врачом психотерапевтом-психиатром), которое поможет не только подробно изучить ваш психический статус, но и подскажет оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), гарантированно исключив все возможные противопоказания, на фоне возможной сопутствующей соматической патологии.
Со всеми этими проблемами сегодня можно обратиться не только в государственный диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (врачу психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику/кабинет. Как вариант, легко можно воспользоваться удаленной консультацией врача, что кстати намного дешевле очного приема, не требует времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, помочь Вам разобраться в себе и  наладить общение с людьми можно, но не волшебным советом и не перепиской в интернете, а в ходе  полноценной очной работой с врачом-психотерапевтом после диагностического обследования.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Вы наблюдательный и думающий человек. Найти причину проблемы - это наполовину решить ее. Ваша главная проблема - чрезмерная ориентация на мнение других. Это бывает, когда центр принятие решения лежит снаружи, а не внутри. Частично у каждого из нас есть такое. Наше общество сильно ориентирует нас на потребление продукции, услуг, определенной схемы поведения. Так, например, общепринятым считается быть волевым, целеустремленным, коммуникабельным, хотеть строить карьеру, заводить семью и детей, модно одеваться и ездить отдыхать за границу... А если человек интроверт и не любит общение, ему не нужна карьера и внешние развлечения? Или другой пример: молодой мужчина, не волевой, а нежный, с тонко организованной психикой и чутким сердцем. Он хочет рисовать картины или писать стихи. А общество ему навязывает зарабатывать деньги, быть "настоящим мачо" и толкаться локтями на карьерной лестнице. Что бывает с такими людьми, если они перестают слушать свою природу? Под давлением традиций они начинают потихоньку предавать себя. Внутри возникает конфликт между собственными потребностями и требованиями общества. Чтобы избежать разрушения человек полностью переносит ответственность в приеме решений вовне. И начинает с оглядкой относиться: "а что подумают и скажут другие?" Но внутри неудовлетворенность остается и треплет человека бессонницей, тревожностью, сниженным настроением...
Помочь может личностная терапия с психотерапевтом или психологом.