ПОМОГИТЕ,ЧТО СО МНОЙ

Приветствую, меня зовут Александр мне 29 лет,2014 году у меня был гипертонический Крис,в тот момент был на работе стало очень плохо,появилось чувство страха и тревоги,мысли что я сейчас умру,поехал быстро в больницу,навивками уколов вроде попустило,с того момента со мной происходят ряд вещей которые мешают мне жить!переодическая температура 37-37.4(в основном когда понервничаю)перепады давления,то вверх то в низ,пульс больше 100,когда резко встаю темнеет в глазах пульс резко учащается,онемение конечностей(чаще всего правая кисть)иногда бывают как бы секундные замыкания в голове,очень тяжело объяснить этот симптом,особенно это бывает припереводе взгляда,чувство не реальности и как будто говорю не я или я отдалился,постоянно мутная голова(как будто пьян или не До конца проснулся,)при переводе зрения на какой то прижмёт тяжело сконцентрировать внимание,при чтение текста бывает по несколько раз воспроизвожу содержимое,кратковременная память стала хуже,но потом все вспоминается,стал рассеянным,иногда сплю очень много,но встаю утром и ощущение что вообще не спал,стал быстро уставать,настроения совсем нет,бываю всплески имоцый,настроение поднимается но не недолгий срок,те вещи и занятия которые раньше приносили удовольствие стали то что интересными,но стал относиться очень холодно,длительные звоны в ушах,бывает когда сильно смеюсь чувство дурноты в голове и что сейчас потеряю сознание,чаще всего бывает когда разговариваю с людьми я их слышу все понимаю сам им что то объясняю,но половина моего сознания как будто в Нутри меня в моих мыслях,стал более нервным и вспыльчивым,ощущение что всегда нахожусь в каком то вакуме и не могу вылезти из него,так же панические атаки,страхи за жизнь,тревоги,после употребления алкоголя неясность сознания усиливается,проходил обследования,делал мрт головного мозга,сосудов мозга,узи сосудов шеи все без потологий и изменений
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, Вы описываететревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначениелекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (расстройства). Существует два метода его терапии, консервативное лечение и психотерапевтическое, но лучше чтобы оба метода использовались в комплексе.
Основу лечения тревожного невроза, всегда составляет индивидуальная поведенческая психотерапия, которая в первую очередь направлена на избавление от психологических проблем (эмоциональных, личностных и пр.), которые являются основными причинами, лежащими в основе любого невроза. Этот метод лечения предполагает очное посещение врача-психотерапевта, или проведения дистанционных сессий, что сегодня особенно востребовано, в силу доступности и эпидемиологической ситуации.
Рекомендованным видом психотерапии при подобных невротических расстройствах, является именно когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают не только обнаружить, но и изменить мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия обычно бывает краткосрочной, и не превышает 10 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Поэтому не теряйте время на форумах, а обращайтесь к толковому врачу-психотерапевту, и начинайте работать над проблемой по индивидуальному плану, составленному врачом именно для вас!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Александр Юрьевич!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о тревожное расстройство. Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.