НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ.

Здраствуйте. В прошлом у меня была наркотическая зависимость 10.5 лет прошло 19.5 лет как я не употребляю не пью не курю. Даже и желания нет. Но есть проблема меня изводят навязчевости и влечения и они прямо сказать безумные. Слава Богу приченить вреда я не кому не хочу. Больше как себя уничтожить. Там наестса грязи все это еще произошло после того как я влюбилась в мужчину он конечно тоже флиртовал играл со мной. Но в моей голове произошла накрутка что меня нельзя полюбить я бывшая наркоманка у меня шрамы у меня нет образования должности и после этого возникло стойкое желание наестса грязи. И уже на протяжении 5 лет. Теперь если ко мне подходит мужчина я думаю где грязь что бы ее наестса. Раньше я думаоа годала что же это может быть у меня. Но наш мир жесток и однажды одна женщина несчастная у самой больная дочь. Якобы свои поступки я контролировать не буду. Я прочитала про лобно весочную деменцию. Где есть симптомы поведеньчиских растройств со временем человек утрачивает сопротивляемость и происходит дигродация. И сижу и думаю неужели вот так вот со временем утратишь мехонизмы стоп крана и будешь жевать грязь. Некто мне не ставил деменцию я просто предпологаю но это изводящие безумные мысли и влечения. Я не злоупотребляю так же не курю половых связей нет. Просто вот есть безумные мысли влечения изводящие. Может это быть деменция или что то другое. Как мне сказал один невропотолог что участок задет в мозгу. Ориентируюсь нормально. Как быть как себе помочь. И каков прогноз. Спасибо за ответ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Соня!
Все без исключения симптомы, которые вы описываете выше в своем письме, действительно напоминают клиническую картину ОКР (обсессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий).
Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в картину других пограничных состояний. Лечение этого невротического расстройства, всегда комплексное, индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия + медикаменты.
Основным инструментом терапии этого заболевания, является когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Когнитивно-поведенческая психотерапия, как правило, бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 5 - 7 до 10 сессий (занятий), проводимых 2 раза в неделю, хоть в рамках очной работы со специалистом, хоть в режиме дистанционной работы с врачом.
Наиболее эффективным методом лечения обессивно-компульсивного расстройства, считается именно комплексная терапия, при которой применяется совместное использование как лекарственного, так и психотерапевтического подходов. Поэтому ищите грамотного (в смысле опытного) врача психотерапевта-психиатра, и начинайте работать над проблемой по индивидуальному плану, составленному врачом персонально для вас!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по описанию речь может идти о последствиях токсического поражения головного мозга. Это проявляется в описываемой Вами симптоматике.
Ищите грамотного психиатра и только очным образом обратитесь к нему за помощью.
Лечение достаточно сложное, требуется комплексная терапия - нейрометаболическое + психотерапия + режим дня + режим питания. Возможно понадобится подключение физиотерапии. К лечению необходимо подключить врача восстановительной терапии в неврологии.
Это лечится, но потребуется достаточное время.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Соня!
Если не получается самостоятельно разобраться с проблемой, не получается самостоятельно изменить своё отношение к этим мыслям - обратитесь к врачу-психотерапевту и поработайте с ним. При выборе специалиста обращайте внимание на то, чтобы основным методом в лечении была именно психотерапия, а не только препараты
!