СО МНОЙ ЧТО-ТО НЕ ТАК. Я НИЧЕГО НЕ ПОНИМАЮ.

Заранее благодарю за ваши ответы. Ситуация невыносимая, а записаться на приём в ближайшее время не могу, места постоянно забиты.
Со мной что-то не так, и я не совсем понимаю, что именно не так. Ощущение, будто я не имею личности, будто она не определенная, я себя не очень хорошо понимаю, я запуталась.
Всё началось три года назад с мыслей о самоубийстве, смерти и самоповреждении. Сейчас я часто думаю о самоубийстве, потому что причиняю людям боль, они жалуются на моё поведение. Я себя чувствую ужасным человеком.
Временами у меня такое подавленное состояние, что я не понимаю, живу ли я. Иногда мне казалось, что я полутруп, будто я разлагаюсь изнутри, умираю.
Родственники/родные видят меня агрессивной и ворчливой. Меня часто посещает желание быть в одиночестве, в полной тишине, отстранённой от людей, избегать шума.
Недавно одним вечером я почувствовала, что будто умираю. Это была не паническая атака, состояние изменённого мировоззрения, тело вроде моё, но всё равно как будто я его странно чувствовала. Чувствовала окружающие предметы какими-то, не особо настоящими. Было такое странное ощущение, что я находилась в какой-то замкнутой коробке, а мебель вокруг как бы не совсем такая, какой я раньше её воспринимала что ли.
В последнее время меня посещают мысли, что я схожу с ума.
Не чувствую себя. Кто я? Что я?
Мне кажется, что я не создана для отношений и проживания в одной квартире с кем-либо. Но чем дольше я нахожусь один на один с собой, тем больше начинаю капаться в себе
Кажется, что все эти симптомы я придумала, что будто на самом деле ничего подобного со мной не происходит. Но тогда почему мне так плохо?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Катя!
Судя по всему, Вы описываете т.н. астено-депрессивный (невротический) синдром, который иногда еще именуют "истощением нервной системы". Именно в его клинической картине, чаще всего и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), раздражительность, психологическая усталость и т.п.
Это в первую очередь психогенное (невротическое) расстройство. Он может протекать и с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (или психотерапевта-психиатра), поскольку последующее лечение, в первую очередь должно быть направлено на основное заболевание.
Не теряйте время на форумах, постарайтесь посетить консультацию у толкового врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), чтобы можно было пройти комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. А при отсутствии такого специалиста в штате вашей поликлиники, рассмотрите вариант получения удаленной консультации врача. Она и стоит гораздо дешевле, чем очный прием врача, хотя по эффективности ничуть ей не уступает, и гарантированно сохранит вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Катя!
В психиатрии диагностика расстройств психики по переписке не проводится. Переписка слишком обезличена, а для правильной оценки состояния психики очень важен контакт с пациентом. Если хотите разобраться в происходящем с Вами - найдите возможность пообщаться со специалистом: врачом-психотерапевтом или психиатром. Обращение к частнопрактикующему специалисту - сохранит Вашу анонимность. Еще, как вариант - получение консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, описание соответствует депрессивной симптоматике. Необходимо как можно скорее обратиться к врачу, мысли о нежелании жить - это достаточно серьезно. Но самое главное, что это успешно лечится, нужно только не откладывать начало лечения.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство). Не существует ни одного рецензированного труда, который бы напрямую поддерживал соображение, что психогенные душевные расстройства вызываются нехваткой нейромедиаторов (Катехоламинная гипотеза). Но есть много публикаций, которые приводят свидетельства обратного. Если бы Невроз просто представлял собой вопрос корректировки уровня серотонина, то депрессию лечили бы приёмом Серотонина внутрь, А селективные ингибиторы обратного захвата серотонина действовали бы моментально, а не неделями «накапливали эффект». А сокращение уровня серотонина в мозге вызывало бы депрессивное состояние, тогда как исследования показали, что этого не происходит. А одно лекарство, антидепрессант Тианептин имеет обратный эффект — понижает уровень серотонина.
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_303%2Fall
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика).
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_200%2Fall