НЕВРОЗ ИЛИ ЧТО?

Здравствуйте, мне 19 лет, из болезни у меня : псориаз, астма. Работаю сейчас еще и шабашу по выходным, то есть без выходных, учусь на права категория В(скоро уже сдача экзамена).
До того как все началось был хороший такой стресс : хождение в полицию, полтора месяца ходил к ним, очень боялся что посадят, апсцес операция, потом чуть позже чири, чаще ругались с девушкой.
И началось все 2019г в конце сентября.
На работе вышел покурить и оторвав взгляд от телефона на секунду потерялся в пространстве , такое было ощущение буд-то не понял где я. Потом резко такое было ощущение буд-то взорвалось что-то в груди и резкий страх, во рту пересохло, сердце стучит, поток мыслей :«что со мной, что происходит? ». Ну я подумал приду домой после с утра все будет нормально, но фиг там. С утра просыпаюсь уже со страхом и сильным сердцебиением и с мыслями сто было вчера и что щас со мной. Было страшно что-то рассказывать родителям мне казалось что у меня крыша едет. Пошел в этот день на вождения на зиле, не мог Сканцеьрироваться на дороге, было страшно, Вообщем какой-то ужас.
Шел домой обратно постояно думал о чем то, то есть не был в моменте «здесь и сейчас», а был постояно в своих мыслях, а когда понимал что Я постояно в мыслях и не могу сконцетрироваться на реальности становилось страшно. Из-за этого я практически не помнил как дошел домой, потому что все время думал о чем-то по типу :« Что со мной происходит и так далее»
Вообщем я когда второй раз курил травку (было в начале лета 2019 то есть много времени прошло) я думал то ,что я умираю . И тогда я молился богу что бы я выжил и у меня было все хорошо и Я пообещал что буду читать намаз и стану имамом если выживу. И Я тогда подумал может это меня бог наказывает за то что я не выполненяю обещания и начал учиться читать намаз , ходить в мечеть, вроде становилось чуть легче, но не до конца.
Потом у меня появилась фобия болезни «Альцгеймера». Согласен мне 19 лет, а эта болезнь только в старом возрасте. Но я прочитал в инете что и у молодых может быть такое, там какой-то не значительный процент. Но все же мне этого процента хватало что бы боятся дальше.
Потом была еще паническая атака. В тот момент я был опять на работе свет стал ярче , звуки чуть громче, тогда Я думал что Я сойду с ума. Но вроде потом приотпустилос но страх сердцебиение все это оставалось.
Потом узнал про ПА, что это такое . Нашел книгу курпатого, прочитал ее всю за один день, вроде стало легче, но там не увидел фобию как у меня . И все равно было страшно, я вспоминал детство, проверяя себя не забыл ли я не чего. Вспоминал свой день прошедший, что я кушал. И все это я помнил. Появились боли в ногах, иногда частое мочеспускание, то в жар то в холодильнике бросало, так как была осень все было для меня тусклым и не хватало света. Сон стал поверхностным долго не мог заснуть. Были навязчивые песни все те что я слышал не давно. Музыка когда слушал в наушниках казалась громче, перестал вообще ее слушать. Потом со временем прошла навязчивая музыка. Было потоотделение. И плакал частенько. Боялся увидеть глюки (вычитал что при альцгеймере они могут быть)
Потом пошел к неворологу , Я рассказал ей только про симптомы и что присутствует беспокойство, страх этой болезни и ПА. Взяли кровь, ЭКГ, ЭЭГ. Все норм , только что-то там сосуды не отдыхают, меньше в телефоне сидеть и так далее. Поставили ВСД.
Потом со временем появилось ощущение не реальности и смотря на плечо такое ощущение что оно не мое, пугался тогда, Я не знаю как Я тогда работал, это был ужас. Потом начали болеть плечи сильно.
Был такой момент что я лежал и плакал когда меня гладила мама , Я представлял как теряю память , превращаюсь в овощя. Я тогда так сильно вспотел это был ужас.
Начал копаться в инете, нашел в ютубе Павла Федоренка. Смотря его видео становилось легче. Узнал про дереал и депресонализацию , как мне стало тогда легко ,что есть еще кто-то как Я.
Были хульные мысли на Бога у меня , на имама мечети ,я очень тогда этого боялся. И увидел у него в видео тоже самое.
Но потом, посмотрел фильм : « Игры разума» . Про ученого который болел шизофрениней , которому казались люди ну и все такое. А вот с этого и началась фобия шизы.
Начал примерять все это. Хожу с девушкой и думаю : «А в другой она не настоящяя? А в друг я не в реале?
Или тоже самое с друзьями. Были моменты депрессивные, Я думал о смысле жизни, и все такое.
Было навчзичивая мысль плюнуть в кого-то, причем было страшно, а в друг я это сделаю сейчас, и такое ощущение было , что я вот вот могу это сделать.
Решил пойти к психотерапевту , все ей рассказал. Она сказала, что у меня тревожное расстройство, что я не похож на шизофреника, что она раньше работала в психиатрической больницы с с такими и я совсем не похож на них.
Прописала антидеприсант »элицея«
Долго думал пить или не пить, все таки я читал что больше психотерапия помогает при неврозе. Но решил попробовать, и лето 2020 года было замечательным, антидеприсанты помогли, пил Я их 2 месяца.
И все началось опять, в сентябре
На работе Я почувствовал, что когда встаю темнеет и потом шатать начинает. Зрение подсело. Потом пошел с двоюрдныи братом гулять, появилась тревожность и опять мысль : »а в друг он не настоящий? « ,» В друг я шизик«.
Пришел домой начал плакать . Думать что опять со мной, что не так? Еще тогда были проблемы в интиме, мы тогда хотели с девушкой побробовать первый раз , вроде бы все нормально , а когда нужно уже войти, то мой дружек падал.
Вообщем начал плакать, думать почему все это со мной мне всего 19 лет.
Опять началось тревожность, страх перед шизой. Вспомнил про тренегг Павла, принял там участие .
Начал работать над собой, давал рациональные ответы на свои мысли пугающие. Делал некоторые техники. Стало легче. Устроился на официальную работу, и пошел учиться на права. И опять стало плохо , опять стал бояться шизы. Решил сделать технику »тишина «.
И тут начался ужас. Делаю я ее, слежу за мыслями , но понимаю что я как бы проговариваю мысли , а не слежу за ними то есть они появляются, а я их повторяю, и я подумал, а за какими мыслями следить и испугался этого, Я вышел курить меня трясет, Я объясняю себя что есть как бы наш внутренний диалог и под сознательные такие мысли ели заметные, захожу домой мне страшно, Я думаю как люди сходят с ума когда не понимают что и как у них в голове.сердце колотиться,руки ватные,ужасный страх ,ПА.Начинаю спрашивать у отца, но не могу объяснить конкретно что было со мной. И сам понимаю что я ему говорю какой-то бред и немогу вообще-то объяснить что было со мной. Время было уже ночь тогда, я решил лечь спать, папа налил мне успакаивающие что-то, родители легли со мной. Смотрю на лампочку и резко ее отсвет стал чуть меньше потом вернулся в нормальное состояние. Я у мамы спрашиваю ты видела, она говорит нет, Я подумал это глюк и люди вот так сходят с ума. Вообщем родители легли спать со мной мое все тело было ужасно наряжено Я очень вспотел, сердце колотитьсч, но все же как-то Я заснул.
С утра пошел на работу, тревога была, постояно думал что это были со мной, начал читать похожие истории у людей в инете, Я подумал тогда может это как двойной поток мыслей или что, Вообще хз что было, тогда Я ужасно уставала тогда от того , что Я постояно контролирую мысли в голове, пытаюсь понять что тогда было.
Вообщем, Я записался по скайпу к клиническомк психологу, рассказал все это, ну то есть пытался, он сказал что это невроз и будем работать над страхом и повышеной тревогой.
Он мне объяснил почему Я не шизик. Мне стало легче. Но денег дальше продолжать с ним работу не было, провел Я с ним 2 занятия.
За тем когда я спал Я резко проснулся, и у меня было ощущение что мысли идут как бы фоном какие-то обрывки потом заиграла музыка которую я слушал в этот день. Я испугался,пошел в покурить вроде прошло все, заснул потом с трудом ожидая этого еще раз, такое было 3 или 4 дня, либо тогда когда Я уже лежу минут 10 пытаясь заснуть либо, когда просыпаюсь среди ночи.
Загуглил и нашел информацию , что такое бывает это норм.
Потом как-то спустя не большое время, был я на работе и было такое ощущение бубнежа что ли фоном, ну это не был голос или еще что-то, Я думаю это мой Внутрерий диалог был. Я тогда испугался, потом со временем , начали фразы какие-то идти в голову только с другой интанаций и это не голос вроде, очень босбь что это голос, устал вообщем начал очень много читать про шизофрению, примерил на себе эхо мыслей, потом прочитал про голоса .
И как будто в голове сразу мое имя, но Я понял что это Я делаю, ни голос, а имено мой Внутрерий голос, не много боялся но и понимал что это делаю я как-то не осознано. Иногда в голове мысль начала приходить по типу:убей ее, Я понимаю что это я сам, но это как-то не произвольно приходит. Решил пойти к психиатору. Начал рассказывать ему все тоже самое что и пишу тут. И прям там вот что случилось : я сидел резко руки стали очень легкие, как буд-то в невесомости, было ощущение что я слабо чувствую ими, и как будто они не иоии, сердце стало биться, казалось все нереальным, вообщем ужас, я ему это рассказал, он сказал что это пристур депресонализации. Но к меня такого сильного ни когда не было, это ужас, Я думал Я потеряю контроль сейчас над телом. Он прописал мне много лекарств :1.фенезипам если совсем плохо будет,
2.пароксетин
3.кветиапин
Это же ужас, почему так много и антидеприсант и нейролептики и транквелизатор. Скажите пожалуйста, этот нормальное лечение?
Объясните пожалуйста это дереализацтя?
Я ужасно устал , я постояно плачу, посоветуйте хорошего психотерапевта.
Еще есть одна проблема забыл написать навязчивые песни в голове, иногда такое ощущение что они фоном присутствуют.
Скажите пожалуйста что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Практически все без исключения симптомы, которые вы описываете выше в своем письме, действительно напоминают клиническую картину т.н. ОКР (обсессивно-компульсивного расстройства, или синдрома навязчивых мыслей и действий). Этот синдром может наблюдаться как самостоятельное заболевание, так и входить в картину других пограничных состояний. Лечение этого невротического расстройства, всегда комплексное, индивидуальная когнитивно-поведенческая терапия + медикаменты. Основным инструментом терапии этого заболевания, является когнитивно-поведенческая терапия (КПТ). Это особый способ лечения, осуществляемый посредством психологического консультирования пациента. Психотерапия направлена на разрешение различных психологических проблем человека (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Наиболее эффективным методом лечения обсессивно-компульсивного расстройства, считается именно комплексная терапия, при которой применяется и лекарственное лечение, и индивидуальный психотерапевтический подход. Поэтому ищите грамотного (в смысле опытного) врача психотерапевта-психиатра, и начинайте работать над проблемой по индивидуальному плану, составленному врачом персонально для вас!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе. Посмотрите на моём сайте информацию про ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ и ТРЕВОЖНОЕ РАССТРОЙСТВО.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Речь идет о расстройстве высшей нервной деятельности связанной с нарушением обменных процессов.
Скрывать не стану, в Вашем случае начать лечение стоит в хорошем стационаре. Лечение не быстрое, но если не лечиться, будет значительно хуже.
Думаю, Вам лучше обратиться в частную психиатрическую клинику, где можно пролечиться анонимно.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте.
Скорее всего, речь идет о тревожном невротическом расстройстве. Клиника невроза у каждого человека неповторима и может включать самые разнообразные признаки. Несмотря на яркую симптоматику невроза - он не приводит к сумасшествию, никак не влияет на работу органов и полностью безвреден, как для психики, так и для тела человека. Главное в лечении невротических расстройствах - это психотерапия, где человек, на первых порах, обучается методам релаксации и саморегуляции организма. А затем - нужна более глубокая работа по пониманию механизмов невроза - как психологической защиты и наработка новых навыков, более конструктивных и полезных для жизни. Для этого необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта, очно или онлайн по скайпу. При необходимости могут назначаться лекарства: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Так же большое значение имеет налаживание режима дня, занятия спортом, улучшение условий жизни и внутрисемейных отношений. Более подробно о лечении тревожного расстройства: https://preobrazhenie.ru/lechenie-trevojnogo-rasstroystva/