КАК БЫТЬ С F20.0 БЕЗ СИМПТОМОВ В СОЦИУМЕ?

Здравствуйте, Уважаемые специалисты!
Вынужден обратиться к вам с просьбой о конструктивной информации, каким образом, если вообще такое возможно, получить вод. удостоверение с f20.0, либо снять диагноз, или сменить его на другой. Я являюсь инвалидом 3 группы. В17 лет, уходя от уголовной ответственности, я с помощью посторонних лиц, был вынужден симулировать псих. отклонения для госпитализации в больницу, а не в лагерь. 1997год.Старались все, кто меня знал,включая следователя, была ст. 105, потерпевший был родственник сотруднику МВД, судьба была предрешена. Установили параноидную шизофрению, 2 гр. инв. с детства.2000год.-3 года принуд. лечения в специальной псих больнице, симптомов не появлялось, лечили санопаксом 1 таблетка 3 раза в день, в качестве принуд лечения, работал, стойкая ремиссия. 2003 год-выписан, отправлен на принудительное лечение по месту жит. стационар
общего типа. 6 мес и выписан домой на амб. леч. Переезд в другой город. Постановление на учёт в другом городе. В2007 со 2 гр. переведён на 3гр.бессрочно. 2011 если не ошибаюсь снят с учёта. 2018-к сожалению, уходя от уголовной ответственности по ст 159 ч 4,вынужден был опереться на бессрочную инвалидность по 3 группе и соответственно шизофрении, дабы избежать судимости, попал в больницу общего типа, как было возможно, за 6 месяцев, не представилось возможности освободиться[вписаться]. Во первых «рецидив» не скрывал! Наверное это прежде всего. Выписка через год - 12 месяцев - на 2 комиссии. Симптомов не было,именно f20.0. Врачи все понимают, лечение-респиридон-пол таблетки в сутки. В качестве поддерж принуд лечения. 6 месяцев амбул лечения так же с респиридон и в следующем месяце -в2021- суд по снятию принуд лечения. Как мне быть с f20.0 если он имеет ко мне «косвенное» отношение??? Как мне пройти комиссию на вод.удостоверение???
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответ будет простой и лаконичный - никак, поскольку в РФ это запрещено законодательно.
С психиатрическим диагнозом F20.0 в анамнезе, сегодня в России бесполезно пытаться официально получить допуск к управлению источником повышенной опасности (коим и является любое транспортное средство), его вам под любым предлогом не дадут.
Нужно либо пытаться снимать сам психиатрический диагноз, что в вашем случае маловероятно, да и потребует массу дополнительного времени, средств и сил, либо получать такое разрешение не в России (Великобритания, Германия или Франция, где не требуется проходить медицинскую комиссию вообще, и психиатра в частности).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, в описанной ситуации вождение будет противопоказано пожизненно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! С бессрочной группой инвалидности и с таким послужным списком госпитализаций - изменить диагноз Вам будет очень непросто. Сделать это можно только по суду. Управлять транспортом, пока стоит этот диагноз, Вы не сможете.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
каким образом, если вообще такое возможно, получить вод. удостоверение с f20.0, либо снять диагноз, или сменить его на другой.
--- Здравствуйте, Евгений
только сняв диагноз
. Как мне быть с f20.0 если он имеет ко мне «косвенное» отношение???
--- пока диагноз выставлен ОФИЦИАЛЬНО, то отношение нельзя нзвать косвенным
Как мне пройти комиссию на вод.удостоверение???
--- только сняв диагноз