НЕВРОЗ?КАК БЫТЬ ДАЛЬШЕ?

Здравствуйте,М 31 год,рост 195 вес 105,употреблял гашиш амфитомин,стрессы ,начался дискомфорт в области печени в 2015 году! на узи на тот момент было увеличение печени постоянно! сейчас на момент 2021 года дискомфорт сохраняется постоянно с 2015 (жгет,колит,распирает ) на узи в 2020 диагностировали жировой гепатоз 2 степени! за всё это время меня убеждают что это невроз! я от отчаяния год назад покурил что то синтетическое в итоге добавился дискомфорт в груди! (сжемает давит при беге колит!!) стал выносить кардио нагрузки меньше и со страхом! в печени процесс идет ,хотя утверждали что это нервное! с сердцем не понято что! к чему это всё ведет?органы повреждены и я умираю?ЭТО МОЖЕТ ПЕРЕЙТИ В АСЦИТ?я слышал с патологией печени больше 10 лет переходит в АСЦИТ! постоянно вздутие живота ,запоры! что делать?ах да еще хожу к психотерапевту,назначили ад и нейролептик! НО Я БОЮСЬ ЧТО МЫ ЛЕЧиМ НЕВРОЗ а это не так! ,что может стоить мне жизни! посоветуйте как быть? https://radikal.ru/big/turtddlsrg4vj] https://c.radikal.ru/c15/2102/c5/898ca3390fc0t.jpg[/img][/url]
https://radikal.ru/big/rgbi9relpugwj] https://a.radikal.ru/a04/2102/dc/f4cd68080b0dt.jpg[/img][/url]
https://radikal.ru/big/g2dd5axis6kys] https://b.radikal.ru/b11/2102/95/bf1423c16449t.jpg[/img][/url]
https://radikal.ru/big/bkegg3xp6sb50] https://c.radikal.ru/c13/2102/6f/0d52659dda0bt.jpg[/img][/url]
https://radikal.ru/big/o0pw7540zj2tp] https://a.radikal.ru/a11/2102/7e/e75d2347dadft.jpg[/img][/url]
https://radikal.ru/big/d5gjzla0minju] https://a.radikal.ru/a34/2102/8a/86ca38314937t.jpg[/img][/url]
https://radikal.ru/big/tx33w56iok61c] https://c.radikal.ru/c22/2102/7e/80f7d379610at.jpg[/img][/url]
https://radikal.ru/big/hgva472fmgtja] https://d.radikal.ru/d27/2102/53/436810c22ceet.jpg[/img][/url]
https://radikal.ru/big/14io9jde6fh29] https://d.radikal.ru/d06/2102/85/db69f0c7cf12t.jpg[/img][/url]
https://radikal.ru/big/axcn36ff5o7it] https://c.radikal.ru/c20/2102/3e/f0712db33965t.jpg[/img][/url]
https://radikal.ru/big/sejh37pinpe95] https://b.radikal.ru/b24/2102/96/90d6ba93b8e0t.jpg[/img][/url]
Звягин Александр Викторович. Врач нарколог, психотерапевт, медицинский психолог

В корне неверное лечение.
Гепатоз и жировое перерождение печени не столько из-за токсичного действия ПАВ, сколько из-за ожирения. У вас ИМТ превышает нормативы. С процентом висцерального жира надо разбираться.
А вот дискомфорт в груди очень частая тема после приема THC высоких доз. Это сбивает нормальный баланс АНС и самостоятельно уже вряд ли восстановится.
АД и нейролептик не лечат причину, а глушат на время симптомы. В вашем случае это ускорит цирроз печени и еще может вызвать зависимость уже от рецептурных ПАВ.
В общем в корне все надо менять.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Не могу заочно судить о "правильности" или "неправильности" проводимого вам лечения, не зная ситуации в подробностях, но уверенно могу сказать одно, если лечение не дает стойкой положительной динамики, значит нужно менять не только лечение, но и лечащего врача, и не терять время напрасно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Андрей!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для начала нужно нормализовать вес тела, и если речь, действительно идет о неврозе, то начать его лечить. Неврозы лекарствами не лечат. Методом лечения является психотерапия.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Андрей.
Нужно заниматься своими физическими проблемами: избыточный вес, гепатоз, дискомфорт в груди; и невротическим расстройством, с упором на психотерапию.