СОМАТОФОРМНОЕ РАССТРОЙСТВО

Здравствуйте, диагноз:соматоформное расстройство с пастуральным фобическим головокружением и пароксизмальным проявлениями, прописали АД параксетин, обьяснил врач(неврапотолог) что это нервы, я успокоился, моральное и физическре самочувствие улучшились, через полгода где-то состояние по тихоньку начало возвращаться к плохому, начал мерять давление, и заметил что нижнее давление всегда 80-90, независимо от верхнего, а бывало и 92,пример:112-92, я стал замарачиваться, позвонил врачу рассказал, он говорит что до 90нижнее давление это норма, а если чуть выше то нужно по контролировать,я спросил у него а может быть самочувствие плохое он сказал может, я естественно как пологается невротику это дело довел до максимума(измерение) цыфры были в пределах нормы ну иногда бывает 92,короче я запутался, мое состояние почти вернулось к прежнему(плохому) а именно то кружится , то в глазах темнеет, экстросистолы, подскажите это может быть проявление моего диагноза и панических атак?,пью буспирон сейчас
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте невролог не имеет ни малейшего отношения ни к диагностике, ни к лечению психических расстройств. Стоит обратиться к профильному специалисту и для начала разобраться в состоянии, а потом лечиться.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Диагностикой и лечением тревожных расстройств занимаются врачи психотерапевты или психиатры. Найдите возможность обсудить своё состояние с этим специалистом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Ответы на поставленные вами выше вопросы, к моему большому сожалению, не предполагают заочную (т.е. обезличенную) консультацию в формате переписки на форуме. Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения и дифференциации диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом-психиатром. Обследование поможет не только подробно изучить ваш текущий психический статус, но и подскажет врачу наиболее оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), исключив все противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии.
С этими проблемами сегодня можно обратиться не только в государственный психоневрологический диспансер (ПНД), но и к любому частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику. Как вариант, сегодня легко можно воспользоваться удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!