ТРЕВОЖНО ДЕПРЕССИВНОЕ СОМАТОФОРМНОЕ РАССТРОЙСТВО

Добрый день,уважаемые доктора!
Моя проблема беререт начало с июня этого года, я мыла окно, и отсидела ногу , спрыгнула с подоконника и чуть не упала- нога как ватная стала,онемела. Потом отошла, но дня два болела как после спортзала, прошло вроде , потом шея заболела, я пошла к врачу, меня начали лечить от остеохондроза, есть грыжки небольшие и в шее и в пояснице. Вроде все прощло но начались эти тянущие боли по ногам. У меня начал развиваться невроз, что это может быть? и тут понеслось РС, потом дошла до БАС. Меня с утра колбасило, тахикардия, пот холодный, шум в ушах, состояние как предобморочное, левая сторона начала слабеть, рука как плеть иногда не могла телефон в ней держать, тряслась , мурашки по ноге бегали и как бы небольшая потеря чувствительность кончиков пальцев в руке и в стопе. Слабость такая что стоять было трудно , коленки подгибались, по лестнице еле поднималась. Ночью постоянно затекают то руки то ноги.Куча всего в общем, немело лицо, голова , волосы начали лезть пачками, когда говорила начинала путать слова, запинаться. Потом была куча неврологов , анализов -все в норме, делала МРТ всего, там все хорошо. отправили на ЭНМГ- там нашли какое то первично-мышечное нарушение, я в интернет- опять истерика , конечно это БАС! В итоге отправила два разных ЭНМГ и неврологический осмотр на сайт Левицкого, мне прислали ответ, что мои ЭНМГ сделаны не совсем корректно, они не находят у меня мышечных отклонений и БАСа то же. И выписали рецепты на лекарства : Зипрекса, Трилептал и Топамакс .
Я месяц принимаю Атаракс и на ночь 1/3 Триттико
На сегодняшний день голова стала ясная, тревожность отходит, ПА нет, но есть мышечные боли, и мышечные подергивания везде где можно.
Подскажите пожалуйста, что мне делать дальше- бросить Атаракс и начать принимать то что доктор прописал ? меня смущает что эти препараты применяют для лечения шизофрении и эпилепсии...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Нет, этими препаратами тревожное расстройство не лечат. Для проведения полноценной терапии обратитесь к врачу психотерапевту. Диагностикой и лечением неврозов занимаются эти специалисты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте, Татьяна!
Так называемые сенестопатии (а описываете вы именно их) - это не отдельно взятый диагноз или нозологическая единица из МКБ 10, это всего-навсего симптомы психических расстройств, которые как раз и проявляются всевозможными и необычными ощущениями в теле, в виде отдельных симптомов, но при этом, они не связаны с каким-либо заболеванием внутренних органов. В основном, как подсказывает клиническая практика, они часто являются спутниками других заболеваний и расстройств. Нередко встречаются они при органических поражениях головного мозга или общих неврозах, при ипохондрическом расстройстве. Для ипохондрического синдрома, сенестопатия нередко служит основой. Необходимо грамотное и комплексное обследование, и лучше не в амбулаторном формате, а в условиях профильного психиатрического стационара. Сегодня это успешно лечится, было бы желание и грамотный врач-психиатр или психотерапевт-психиатр, который поможет вам этого добиться!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическую  симптоматику, диагностикой и лечением которой занимаются не неврологи, а врачи-психотерапевты. Методом лечения  является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение
лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Татьяна, Вы пишете, что были у неврологов и что Вам назначены препараты.
Вы у психиатра или психотерапевта  были? Если да, то что Вам рассказали о природе Вашего состояния и какие рекомендации Вам дали? Кто Вам зипрексу с топамаксом назначил? Неужели неврологи, да еще заочно? По Вашему описанию это так.
Вообще то те вопросы, что Вы задаете нам, нужно задавать в кабинете специалисту. В Вашем случае это не невролог, а психиатр и/или психотерапевт.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Татьяна.
Нестабильность состояния связана с тем, что Вы просто заглушили проявления болезни, не разобравшись с той информацией, которую она Вам несет.
Во-первых, то, что с Вами происходит, относится к пограничным психическим состояниям. И заниматься диагностикой и лечением их надо у врача-психотерапевта, а не невролога или психиатра.
Во-вторых, еще ни одна таблетка не решила ни одну психологическую проблему. Медикаментозная терапия помогает лишь справиться со следствиями психоического дискомфорта: бессонницей, тревогой, нарушениями вегетативной нервной системы (головокружение, слабость, сердцебиение...), страхами, сниженным фоном настроения... Разобраться с причинами возникающих нарушений, исправить имеющую ситуацию, изменить отношения к происходящему, научится по-новому проявлять себя, накопить ресурсы для изменений и т.д. можно на сеансах психотерапии. В том числе и онлайн по скайпу.