СКАЖИТЕ ЧТО СО МНОЙ ПРОИСХОДИТ!!!

Здравствуйте в конце ноября переболела была не большая температура 2 дня и потеря обоняния на 10 дней во время болезни начался какой то ад в моей жизни начались панические атаки навязчивые мысли что я схожу с ума и сейчас наврежу своим близким меня начало колотить то в жар бросать то в холод сердце стучать даже рвотные позывы и соответственно рвота и состояние что я не я в эти моменты ничего не ем уже похудела на 8 кг но и длится это волнами то чувствую себя нормальным человеком и все хорошо то опять резко начинается да и запахи после того как вернулись стали некоторые продукты искаженные и позавчера зашла в интернет почитать что с этим делать и наткнулась на статью что первые признаки шизофрении это искажение запахов перепугалась и опять все началось по новой казаться что я схожу с ума вообщем-то весь букет сил уже нет это терпеть вроде бы и понимаю что не я одна с искаженными запахами у мужа вообще до сих пор до конца они не вернулись да и у знакомых тоже искаженные кто терял обоняние, ходила к психиатру прописал флуоксетин и афабозол попила его 4 дня и мне стало ещё хуже я испугалась и бросила пить, так как это мой первый опыт антидепрессантов пожалуйста скажите мне что со мной происходит не ужели я и правда схожу с ума? раньше никогда такого не было жила себе спокойно и радовалась жизни а сейчас мучения какие то, вроде сплю нормально просыпаюсь и все по новой на целый день тревога страх навязчивые мысли сил уже нет такое терпеть(((
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на поставленные вами вопросы, к сожалению, не предполагают обезличенную (заочную) консультацию. Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом-психиатром. Такое обследование поможет не только подробно изучить ваш текущий психический статус, но и подскажет врачу наиболее оптимальную терапевтическую тактику (в случае необходимости таковой), гарантированно исключив все противопоказания, на фоне сопутствующей соматической патологии. С этими проблемами сегодня можно обратиться не только в государственный психоневрологический диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту (психиатру-психотерапевту), или в частную психотерапевтическую клинику/кабинет. Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Юлия.
Понять, что происходит с Вами, является ли это реакцией на стресс, острым или хроническим психическим состоянием возможно только при очном или онлайн-видео-осмотре врача психиатра-психотерапевта.
Чтобы избежать дальнего диспансерного наблюдения у психиатра можно обратиться в частную психиатрическую клинику или к частнопрактикующему психиатру-психотерапевту. Это позволит сохранить все социальные права. Через переписку оценить состояние и тем более дать какие-либо конкретные рекомендации невозможно.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вы описываете проявления тревожного расстройства. Диагностикой и лечением этих проблем занимаются врачи психотерапевты. Найдите возможность поработать с этим специалистом.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете тревожно-невротическое расстройство, методом лечения которого является психотерапия, иногда в качестве дополнения к психотерапии возможно назначение лекарств. А вот просто прием лекарств без психотерапии  невозможно вообще
считать лечением. Начните работу с врачом-психотерапевтом и сможете избавиться от этого расстройства.