Я ЛЕТ 5 ПРИМЕРНО НАЧАЛ ПРИМЕНЯТЬ ФЕНАЗЕПАМ СНАЧАЛА ПО ОДНОЙ И

Я лет 5 примерно начал применять феназепам сначала по одной и потом может две и появилось потеря вкуса (авгезия)? И эти симптомы появились после приёма в большом количестве феназепама. До этого у меня этого никогда не было. Это состояние было длительно может 3 месяца. Я ходил биоэнерготерапевта и вкус появился. А расстройства вкуса (авгезия) при каких заболеваниях бывает?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Причин агевзии может быть много:
• нарушения деятельности лицевых нервов в виде полного или частичного паралича (как правило, на одной стороне лица). Наблюдается не только паралич мышц лица. Симптомы «затрагивают» кончик языка больного: вкусовые нарушения отчётливо видны именно в этой области;
• простудные болезни. Известно, что при сильном насморке происходит временная «блокировка чувствительности» или ослабление работы вкусовых рецепторов (по причине отёка носоглотки). После выздоровления все симптомы проходят;
• рак полости рта. Злокачественные новообразования часто поражают заднебоковую язычную область. Вкусовые рецепторы атрофируются и некротизируются, поэтому человек теряет вкусовую чувствительность;
• есть патологический симптом под названием «географический язык», характерный для ряда заболеваний. Сосочки языка воспаляются, его поверхность становится рельефной, на неё возникают красные пятна, по очертаниям напоминающие географическую карту;
• кандидоз (молочница). Грибок полости рта, неприятное и мучительное состояние, когда язык и нёбо пациента покрывает характерный белый налёт. При этом, во рту постоянно жжёт, человеку трудно принимать пищу и даже пить — соответственно, возникает временное расстройство вкуса;
• лучевая терапия. Если у человека имеются злокачественные новообразования в области головы или шеи, а врач прописал ему сеансы лучевой терапии, после их проведения может возникнуть ряд побочных явлений, в том числе агевзия и дисгевзия;
• нехватка в организме витамина В12 или цинка;
• длительный приём таких лекарственных препаратов как психотические и противоаллергические средства, антибиотики;
• курение «со стажем», особенно у любителей трубок;
• травмы ротовой полости;
• возрастные гормональные нарушения.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Причины могут быть: неврологические чаще всего, невротические - реже.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
при неврологических психических и невротических