НЕ МОГУ ЗАСТАВИТЬ СЕБЯ УСТРОИТЬСЯ НА РАБОТУ

Анонимно.Здравствуйте.Мне так плохо на душе и появляется желание покинуть этот мир.Мы частенько ругаемся с мамой,по любому поводу.А все сводится к тому,что я не работаю,не хожу гулять.Я собираюсь устроиться на работу.Мне 24.Так получилось,что я пробовала работать сначала в мебельном магазине,потом в салоне сотовой связи,потом у меня начались панические атаки и невроз,в связи с чем я просидела дома 3 года.Страдаю социофобией.Просто не могу себя заставить и все.Все время чего то боюсь.Ну как вот.Слезы текут от того,что я никчемность,ни на что не способна,что я плохой человек.Я плохо воспринимаю ругань в свой адрес и потом долго отхожу.Очень злопамятна,долго помню обиды.Я не могу молчать,когда на меня кричит мама,я начинаю кричать в ответ.А не могу устроиться на работу из за того,что изредка буду встречать знакомых,что что то забуду,с чем то не справлюсь,где то накосячу и на меня будут орать.Я понимаю,что надо просто перебороть свою лень,что надо привыкнуть,что всю жизнь меня никто кормить не будет,что деньги сейчас играют важную роль в жизни.Я все это понимаю,но все время ищу какие то отговорки, оправдания.В этом году пойду учиться,мама тоже не против и сказала,что оплатит мне в начале мое обучение,а дальше буду сама оплачивать.Я очень хочу перебороть свою лень,хочу разобраться в себе,но не знаю,с чего начать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Судя по всему, Вы описываете т.н. астено-депрессивный (невротический) синдром, который иногда еще именуют "истощением нервной системы". Именно в его клинической картине, чаще всего и наблюдаются такие симптомы, как физическая слабость и моральная утомляемость (усталость), раздражительность, психологическая усталость и т.п. Это в первую очередь психогенное (невротическое) расстройство. Он может протекать и с сопутствующими соматическими расстройствами, и это необходимо уточнять в рамках очной консультации у врача-психиатра (или психотерапевта-психиатра), поскольку последующее лечение, в первую очередь должно быть направлено на основное заболевание. Поэтому не теряйте время на форумах, постарайтесь посетить консультацию у толкового врача-психотерапевта (психиатра-психотерапевта), чтобы можно было пройти комплексную диагностику, которая и поможет специалисту подобрать для вас оптимальную и эффективную терапевтическую тактику. А при отсутствии такого специалиста в штате вашей поликлиники, рассмотрите вариант получения удаленной консультации врача. Она и стоит гораздо дешевле, чем очный прием врача, хотя по эффективности ничуть ей не уступает, и гарантированно сохранит вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Анна!
Начните с работы с врачом психотерапевтом. Нужно наконец то заняться решением проблемы невроза.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, пока Вы не начнете работать с врачом-психотерапевтом, проблема не решится, о чем Вам писали уже десятки раз.