ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ..

Мне 18 лет, заболела 4 года назад аритмией, пароксизмальной тахикардией, мучаюсь с экстрасистолами и хаотичным ритмом каждый день, так же метеоризм мучает, боли в животе разные, то под ребрами, то внизу живота зажмет, то в заднем проходе резко. И я себя не чувствую человеком, не учусь, не работаю, живу как амёба, сплю, ем, сплю, ем. У меня нет друзей, мало с кем когда общалась, нет поддержки, не с кем общаться и я в таком угнетенном состоянии, со своим сердцем, что уже не кажется страшной мысль, что могу умереть. Какую я только боль не испытывала душевную, каждый день в течение 4 лет симптомы менялись, делалось еще хуже(не спрашивайте, по врачам бегала, анализы все сдавала, все в норме везде). От меня все отворачивались, ибо не могла гулять, не могла ничего делать, у меня мысли были только поскорее бы домой прийти и переживать все эти страшные симптомы в себе, не на показ людям. В итоге начала замечать за собой, что в последнее время ем все как бешеная, мне одиноко, когда нет еды, я чувствую себя подавленной, будто день зря прошел. Могу в одну секунду съесть селедку, что-то соленое, а потом накидать сверху сладкое. Через 10 минут после плотного обеда/завтрака/ужина снова дикий голод, слюни текут. Ем все, что под руку попадётся, у меня живот болит, кишечник не выдерживает, а я ем, боль невыносимая, жжение, изжога, а я все равно ем и не могу остановиться, вес с места не двигается, не худею и не толстею. До этого состояния(аритмии, метеоризма) худела с 84 кг до 64 кг, экстремально худела, ела только рис с соевым соусом, раз в неделю могла наедаться. Хотела быть стройнее, чтобы быть увереннее в себе, я довольно мнительная. Полгода морила себя голодом, 2 раза в день могла есть по порции с кулачок. А потом в один день, когда уже перестала худеть и нормально питалась я заснула здоровой абсолютно, а подорвалась посреди ночи с целой кучей симптомов, изжога в груди, звездочки перед глазами, после этого 3 дня ничего не могла есть, от вида еды тошнило, сходила к неврологу, та, по моему паническому состоянию определила(а я ребенок совсем, не понимала, что со мной происходит, да и родители плевали), в общем невролог подумал что я психичка, прописал мне магниелис b6, пустырник и глицин. И что вы думаете, пропила я это, начались экстрасистолы, каждодневные головные боли, метеоризм, с каждым днем симптомы ухудшались, в какие только состояния меня не кидало, весь мир серый, нет смысла ни в чем. Целых 3 года я только и делала, что вместо того, чтобы заниматься учёбой, бегала по врачам, ходила на дневной стационар 2 недели длится, меня кололи не пойми чем, ходила туда по глупой причине ВСД. Ничего не помогало, боли в голове были каждый божий день, вы только представьте, проснулись головная боль заснули головная боль, еще и заснуть не получалось, да и сейчас не получается из-за сердца. И в общем привело все это меня к такому амёбному состоянию, когда от жизни ничего не надо. Как думаете, я возможно добиваю себя тем, что чрезмерно ем и делаю себе хуже? Я настолько наплевала на себя, на свой внешний вид, толстею, уже плевать, как плохо будет, ибо думаю, что хуже уже некуда. Я ем через боль, через тяжесть в желудке, через тошноту. Я могу таким образом заполнять одиночество и тем самым уже добивать себя? Не могу уже, нет сил, не знаю как продолжать жить, такие симптомы обычно у стариков лет под 60, а тут я, сижу, дрожу, не знаю в какой момент может начаться пароксизмальная тахикардия, а это явление довольно внезапного характера и тут не угадаешь, успеет ли скорая или не успеет, можешь и умереть, ибо там много фатальных случаев с этой болезнью. Постоянно экстрасистолы зажимают, не дают сердцу нормально биться, я изза этого подскакиваю и не сплю. Не знаешь, что ожидать от себя завтра. Мне очень страшно, одиноко и пусто... я не вижу смысла просыпаться уже, не вижу смысла ни в чем, только в еде, которая дает мне почувствовать себя живой, ем, давлюсь, но все равно ем, добиваю себя, не осозновая этого, никакие таблетки не помогают, ничто не помогло, я не вижу выхода
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Займитесь нормализацией своего психо-эмоционального состояния. Устранение невротической составляющей в механизмах возникновения Ваших жалоб - только благотворно скажется на работе Вашей сердечно-сосудистой системы. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом. Диагностикой и лечением неврозов занимаются эти специалисты.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Найти в Москве толкового врача-психотерапевта и пройти под его руководством курс краткосрочной поведенческой терапии, сегодня совсем не сложно, было бы желание и время. Амбулаторная психотерапевтическая помощь окажут в специализированных филиалах от "Научно-практического психоневрологического центра им. З.П. Соловьева", по следующим адресам в Москве: ул. Пантелеевская, д. 10, м. Проспект Мира (Телефон: +7 (495) 680-09-43), Большой Златоустинский пер., д.6/6, стр. 2, м. Китай-город (Тел.: 924-24-39; 623-38-87). Прием врачами осуществляется бесплатно (при наличии Полиса ОМС). А если вы по каким-то причинам ограничены во времени, и у вас нет возможности еженедельно посещать специалиста в формате очной консультации, вы легко можете работать с врачом и дистанционно (но уже платно), интернет сегодня предоставляет такую возможность. Это будет стоить гораздо дешевле, чем очный формат работы с частнопрактикующим врачом, и не потребует от вас времени на переезды и сидение в очередях, и к тому же полностью сохранит вашу анонимность!