НА РАЗНЫХ САЙТАХ ПО-РАЗНОМУ, ХОТЕЛОСЬ БЫ УЗНАТЬ У СПЕЦИАЛИСТОВ ПРО РАССТРОЙСТВА ЛИЧНОСТИ.

Здоровье у меня хорошее, единственное - в детстве переболел хроническим тонзиллитом. Военкомат направил меня на обследование в психиатрическую больницу, из-за того, что в детстве некоторое время лежал там. Подозревают диагноз либо F60.2 (диссоциальное расстройство личности), либо F60.6 (тревожное (уклоняющееся) расстройство личности). При этом у меня не тяжелая форма заболеваний, на людей не бросаюсь, неагрессивен, все спокойно, есть работа и девушка. Вроде как по этим диагнозам мне может присвоиться категория В - ограниченно годен, поэтому я буду в запасе. В связи с этим у меня возникло несколько вопросов.
1. Действительно ли я получу категорию В?
2. Смогу ли я водить машину, имея в истории болезни подтвержденным один из таких диагнозов, если через год-два-три захочу получить права? Пройду ли я медкомиссию? Я слышал, что можно заплатить некоторую сумму, и мне поставят печать, это так?
3. Если диагноз уберут, меня заберут в армию?
4. Если я получу все-таки смогу получить права, то смогу ли я водить, например, грузовой автомобиль или работать на машине по найму? Или только грузовой автомобиль для личного пользования?
5. Если кратко расписать ситуацию, я хотел бы получить военный билет про диагнозам выше, но получить права и водить машину - грузовую по найму или работать, например, в такси я тоже хотел бы. Возможно это все совместить?
Заранее извиняюсь за медицинские ошибки в вопросах, далек от медицины) Очень жду ответа, заранее спасибо всем за помощь))
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, с диагнозом расстройство личности получите категорию В, права получить не сможете, имея психиатрический диагноз. Если будете зачислены в запас, то в армию уже не призовут.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
1. Действительно ли я получу категорию В? - Нет, пока есть психиатрический диагноз, любую категорию получить будет весьма проблематично.
2. Смогу ли я водить машину, имея в истории болезни подтвержденным один из таких диагнозов, если через год-два-три захочу получить права? Пройду ли я медкомиссию? Я слышал, что можно заплатить некоторую сумму, и мне поставят печать, это так? - Нет, не сможете. Купить тоже не получится, реестр один на всю страну.
3. Если диагноз уберут, меня заберут в армию? - Нет, из запаса не призывают.
4. Если я получу все-таки смогу получить права, то смогу ли я водить, например, грузовой автомобиль или работать на машине по найму? Или только грузовой автомобиль для личного пользования? - Как получите, тогда и обсудим. А пока читайте пункт 1.
5. Если кратко расписать ситуацию, я хотел бы получить военный билет про диагнозам выше, но получить права и водить машину - грузовую по найму или работать, например, в такси я тоже хотел бы. Возможно это все совместить? - Пока это никому не удавалось. Сомневаюсь что удастся вам. Получить клеймо психиатрического диагноза просто, а вот избавиться от него в будущем, весьма и весьма проблематично. Семь раз думайте, прежде чем "отрежете"!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В армию - не призовут. Получение разрешения на управление транспортом для работ по найму - нет.