ПОМОГИТЕ ПРИ НЕВРОЗЕ И ПА

Здравствуйте,мой вопрос таков.Помогите!!!!6 лет не было приступов ПА.1 мая на фоне пилонефрита случилась ПА и не прекращается больше.Почки успешно вылечили.И начала лечение у врача невролог с антидеприсантов паксил 1.4 атаракс 1.4 и тералиджен 1.2 на ночь.Неделю такой терапии мне показалось не эффективной и я легла в клинику неврозов.Там меня лечили так же паксилом.атараксом и грандаксином.для прикрытия кололи 2 раза в день 10 дней феназипам.Через 2 дня лечения в стационаре я почувствовала себя человеком.Начала нормально питаться и спать.После отмены феназипама,у меня симптомы вернулись обратно!неделю в больнице я не спала и очень мало кушала.Без какого либо улучшения меня выписали домой продолжать лечение дома.неделя дома для меня показалась адом.ПА вернулись,аппетита нет вообще,насильно заставляю себя кушать хоть что нибудь.Каждый день какое то испытание.Сейчас пью 1таблетку паксила с утра и 1 таблетку тералиджен и половинку грандаксина.пол таблетки в обед тералиджен,половинку вечером тералиджена,1 таблетку на ночь тералиджена.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство не лечится таблетками. Фармакологическим "костылем" можно только отдалять момент полного выздоровления, который вам может дать нехитрая психотерапевтическая методика - "диафрагмальное дыхание". Ее принцип прост, когда вас неожиданно "накроет" тревога или паническая атака (симпатоадреналовый криз), то сразу же переходите в режим "диафрагмального дыхания" (дыхания животом), которое быстро обогащает легкие углекислым газом, который моментально нейтрализует адреналин в крови. Начинайте размеренно дышать в живот, раздувая и сдувая его как воздушный шарик. Грудная клетка при этом не двигается, двигается только живот. При этом вам нужно четко отслеживать ритм дыхания: быстрый вдох - на 2 счета, и сразу же, без задержки, длинный и медленный выдох - на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 2 счета. Повторить это упражнение нужно несколько раз, вплоть до полной остановки приступа. А дальше дышите уже обычным способом. Используя этот тип дыхания, вы и свой сердечный ритм нормализуете быстро, и быстро снизите артериальное давление. Повторю еще раз, быстрый вдох на 2 счета, и без задержки длинный, медленный выдох на 4 - 6 счетов с расслаблением, затем задержка на 1 - 2 счета. Запомните этот рисунок дыхания и обратите внимание, выдох с расслаблением означает, что нужно расслабить не только живот, но и все остальное: грудь, плечи, шею.
Фишка заключается в том, что вдох должен быть короче выдоха, а выдох обязательно нужно делать именно с расслаблением, и не форсировать его, а просто дать воздуху постепенно выйти. Такое дыхание очень быстро успокаивает, и может купировать ПА еще на стадии появления. Лучше потренируйтесь несколько раз заранее, чтобы при необходимости, вам уже не пришлось вспоминать судорожно, как там дышать, и до скольких цифр считать, а сразу же начать выполнять эту практику правильно.
И посмотрите вот эту информацию, она наверняка будет вам полезна!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом, желательно работающим методами когнитивно-поведенческой психотерапии.  Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе или Вайбере.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, вылечить тревожное расстройство приемом лекарств невозможно. Стоит снизить дозу или  отменить их, и все симптомы обычно возвращаются. Бороться нужно не с симптомами, а устранить причины и механизмы невротического состояния. Сделать это можно только в ходе наведения порядка во внутреннем психологическом пространстве с помощью психотерапии. Лекарства этого сделать не могут. Поэтому
либо придется неопределенно долго принимать лекарства, либо начать лечить свое расстройство в ходе работы с врачом-психотерапевтом.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте. Вам необходима помощь врача психотерапевта. Можете получить консультацию и лечение онлайн по скайпу, вайберу, ватцапу.