НЕЙРОЛЕПТИЧЕСКИЙ СИНДРОМ

Был стресс, сходил к неврологу (К психотерапевту пойти не смогу, так как вожу машину и скоро плановая мед комиссия на права) поставила диагноз f43- реакция на стресс.
Прописала сульпирид в дозе 200 мг/ сутки, по 100 мг/утро и 100 мг/вечер, пил на протяжении пяти месяцев , с декабря 2020 г. по апрель 2021 г.
Сресс прошел, но появились другие неприятности. Во время приема появилась неусидка, нарушилась походка, поначалу было больно ходить, сейчас вообще с трудом передвигаюсь. Я сначала не обращал на это внимание, но потом резко подскочила темература
до 38,7 и стала держаться на таком уровне. Пошел снова к неврологу, поставила диагноз: G21.0 нейролептический синдром. Сразу отменила сульпирид, назначила ноотропы: мексидол 250 мг 3 р/день; фенибут 250 мг. 3р/день;
нейрокс в/в струйно 5 мл. по 50 мг. 10 уколов. После уколов температура сразу спала. Не принимаю сульпирид и пью ноотропы уже 2 месяца, но неусидка, нарушенная походка и боль
при хождении остались до сих пор. Подскажите пожалуйста, может какие капельницы или уколы надо поделать, обследование-анализы какое дополнительно пройти? Я их прелдожу невролу. Когда это состояние пройдет, сколько длился такой синдром на Вашей практике?
Заранее большое спасибо за ответы!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Проблема побочного действия нейролептиков (вы именно их и описываете), решается назначением препарата-корректора, Циклодола к примеру. Кроме него используют еще Акинетон (Бипериден), ПК-мерц (Амантадин, Мидантан), Когентин (Бензтропин). Это всё корректоры сходного действия, их еще называют "антихолинергические" препараты, ослабляющие и устраняющие побочные эффекты на фоне приема нейролептиков. Иногда добавляют и Диазепам в уколах, он тоже очень неплохо действует на экстрапирамидные побочные эффекты. При выраженной акатизии (или неусидчивости, синдроме беспокойных ног), можно использовать и бета-блокаторы, тот же Пропранолол (Анаприлин). Какой из этих корректоров будет лучше именно в вашем случае, заочно сказать трудно, нужно чтобы ситуацию оценил очный врач. Циклодол наиболее доступный и дешевый (рецептурный препарат), в этом его преимущество и распространенность назначения, а остальные препараты несколько дороже.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Происходящее - следствие того, что лечением занимается непрофильный специалист. Обратитесь к психиатру или врачу-психотерапевту. Обращение к частнопрактикующему специалисту сохранит Вашу анонимность.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте необходимы препараты корректоры, такие как циклодолл, акинетон и другие в адекватной дозировке.