СПРАВКА НА ВУ И СТАРАЯ ИСТОРИЯ В ПНД

Здравствуйте. История такая более 20-ти лет назад имел глупость «откосить» по F 34. более 20 лет не появлялся в ПНД. За это время-«все как у всех: образование, семья, работа». Причин обращаться к врачу не было.
Два вопроса: есть ли вероятность, что информация более чем 20-ти летней давности не попадет в общую базу с ГИБДД? Если нет, то как лучше поступить в данном случае? При необходимости могу предоставить дипломы, характеристики, пройти тесты и т.д.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Информация о диагнозе может храниться в медицинской документации в ПНД. Никакой общей базы с ГИБДД нет.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте. В ГИБДД точно ничего не попадет, у них нет доступа к базе ПНД. А вот в ПНД информация о диагнозе должна быть.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Павел!
Карта амбулаторного больного хранится в архиве ПНД целых 25 лет, поэтому поднять информацию не сложно.
А передавать информацию в ГИБДД сегодня не принято, это новшество войдет в силу только 1 марта 2022 года, когда вступят в законную силу новые поправки к закону "О безопасности дорожного движения".
С 1 марта 2022 года медсправки необходимые для получения и продления водительских прав, не надо будет предъявлять в ГИБДД. Это будет электронный документ, который Минздрав сам доставит в МВД. Такую норму содержит совместный законопроект медицинского и полицейского ведомств. Государственные и частные клиники при этом будут обязаны оперативно информировать ГИБДД о найденных у водителей заболеваниях, при которых нельзя управлять транспортным средством.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Да, доступ к базе есть. Потому что мне пациенты жалуются на их вызов в суд и лишение автоправ.