ЧТО ЗА ТАБЛЕТКИ Я УПОТРЕБЛЯЛ?

Здравствуйте!
Ещё немного о странной психиатрии в городе , в котором раньше жил.
У меня, теперь ,вызывает сомнения ещё один врач-психиатр из того же города.
Я , уже спустя несколько лет, обращался там к другому врачу-психиатру. . По поводу тревог и фобий. Мне она назначила таблетки «Риссет«.
Я пил их (примерно 10 штук выпил). Мне было как-то не по себе от них. Я ходил полусонный вялый. И спал по 10-12 часов в сутки. И тревоги не прошли.
Мне она говорила , что они от тревог помогают.
С тех пор я не хожу к тому врачу давно.
Скажите, пожалуйста. Что это были за таблетки? Правильно ли мне их назначал тот врач?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Это нейролептик.
Показания для его приема: острая и хроническая шизофрения и другие психотические расстройства с продуктивной и негативной симптоматикой;
аффективные расстройства при шизофрении;поведенческие расстройства у пациентов с деменцией при проявлении симптомов агрессивности (вспышки гнева, физическое насилие), нарушениях деятельности (возбуждение, бред) или психотических симптомах;
расстройства поведения у подростков с 15 лет и взрослых пациентов со сниженным интеллектуальным уровнем или задержкой умственного развития в случаях, если деструктивное поведение (агрессивность, импульсивность, аутоагрессия) является ведущим в клинической картине заболевания;
лечение маний при биполярных аффективных расстройствах (в качестве средства вспомогательной терапии в целях стабилизации настроения).
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте. это нейролептик рисперидон. Показания к применению Риссет применяется для купирования острых приступов и длительной поддерживающей терапии следующих заболеваний/расстройств: острая и хроническая шизофрения, другие психотические расстройства, сопровождающиеся продуктивной и негативной симптоматикой; аффективные расстройства при шизофрении; развивающиеся на фоне деменции поведенческие расстройства с психотическими симптомами, нарушениями деятельности (бред, возбуждение), симптомами агрессивности (вспышки гнева, физическое насилие); расстройства поведения у взрослых и подростков от 15 лет с задержкой умственного развития или сниженным интеллектуальным уровнем в случаях, когда ведущим признаком клинической картины заболевания является деструктивное поведение (импульсивность, агрессивность, аутоагрессия). В качестве вспомогательного средства Риссет назначают при маниях, обусловленных биполярными аффективными расстройствами, с целью стабилизации настроения.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Это нейролептик-антипсихотик. Действующее вещество Рисперидон.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Рисперидон - это нейролептик-антипсихотик. Применяют при психозах.