ТАБЛЕТКИ

Здравствуйте,у меня Тревожное расстройство,можно ли мне пить Грандоксин или Афобазол при этом??Мне выписал психиатр таблетки другие но я их не могу пить,страшно!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Вячеслав!
Лечение подобных расстройств только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому.
Подобными проблемами нужно заниматься под руководством и контролем со стороны врача-психотерапевта. Лечение должно быть комплексным и включать в себя психотерапию, как основной метод в решении проблем. Психотерапия должна помочь Вам разобраться в причинах появления тревоги, понять ошибочность страхов и изменить Ваше отношение к ним. Медикаменты играют вспомогательную роль в лечении и назначаются - при необходимости. Настоятельно рекомендую ориентироваться на это при выборе специалиста-психотерапевта. Посмотрите этот материал: http://pobedi-problemu.ru/chto-takoe-trevojnoe-rasstroystv/
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств, применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств.
Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно - поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 10 до 20 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю.
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Вячеслав. Тревожное расстройство - это ни о чем. Подирать комплексную терапию конкретно Вашего расстройства должен врач психотерапевт в ходе очной работы. Кто Вам сказал, что в Вашем случае должны помочь именно грандаксин и афобазол (побочных эффектов и противопоказаний у них ровно столько же, сколько и у остальных препаратов, можете для интереса сравнить инструкции). Если бы данными двумя видами лекарств можно было бы избавиться от любого тревожного расстройства - необходимости в других, наверное, не существовало бы.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно принимать те лекарства, которые выписал врач. Самолечение недопустимо! Это приведет к сложным проблемам.Тревожное расстройство - это не заболевание, а название синдрома (краткое описание имеющейся симптоматики, оформленное медицинским термином).Лечить нужно причину, а не симптомы. Возможно врач озвучил Вам лишь название синдрома, не вдаваясь в подробности о причинах его проявления.Нужно слушаться лечащего врача на 100%, только в этом случае можно ожидать положительного результата лечения.А иначе - идите и сами лечитесь, не спрашивайте ничего у врачей. Зачем 12 лет учиться в медвузе?
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Вячеслав.
Лечением тревожных состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. При необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. Более подробно о лечении тревожного расстройства : http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
можно, если есть показания и нет противопоказаний