ЕСТЬ У МЕНЯ ШИЗОФРЕНИЯ ИЛИ НЕТ? ЕЩЕ ПАРОЧКУ ВОПРОСОВ

Мне поставили диагноз полиморфное растройство, у меня такой вопрос как отличить галюцинации от воображение, у меня в голове где-то 3 года назад 17 лет мне было, как то получилось что воображал цепочку опыта жизненного и как то мне помогала это вещь, была девушка была работа как то меня это мотивировала 2 года, но потом через 1 год начал как будто уходить этот опыт и стал нервный начался психоз и увезли в псих больницу, там поставили диагноз полиморфное растройство врачи говорят что у меня все хорошо идет, но у меня не пропали эти мысли и остались ритуалы но психоз только убрали. И 2 вопрос ритуалы считаются бредовыми идеями или бредом, просто у меня их много и я не могу понять что это врачи сказали окр, но эти ритуалы связанные с этой цепочкой опыта.
Так есть у меня галюцинации или это воображение играет?
И есть у меня бред или это ритуалы как при окр? ритуалы разные там чтоб опыт сохранялся.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Георгий!
Никто по переписке этого не определит.
У Вас есть лечащий врач?
Если есть, то выясняйте все вопросы у него - только у него есть вся информация, необходимая для правильного ответа.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Ответы на задаваемые вами вопросы, к сожалению, не предполагают заочную (обезличенную) консультацию в интернете. Комплексное патопсихологическое обследование и психопатологическое исследование, которые необходимы по крайней мере для уточнения диагноза, можно пройти только в ходе очного обследования врачом. Такое обследование поможет не только подробно изучить ваш текущий психический статус, но подскажет врачу оптимальную терапевтическую тактику, исключив возможные противопоказания на фоне сопутствующей патологии.
С этими проблемами сегодня можно обратиться не только в диспансер (ПНД), но и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту. Как вариант, можно воспользоваться и удаленной консультацией врача, что намного дешевле очного приема, не требует дополнительного времени на дорогу и сидение в очередях, и к тому же полностью гарантирует вашу анонимность!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, заочно это сделать невозможно. Если есть сомнения в диагнозе. то можете очно обратиться к другому специалисту. Но лучше просто доверять лечащему врачу.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Георгий.
Нет, ритуалы не относятся к галлюцинациям. Но в психозе есть еще и бредовые мысли. Они могут прятаться за ритуалы.
Согласна. вопрос не для заочного обсуждения. Чтобы оценить Ваше состояние нужно видеть и общаться с Вами.
Виталий Владимирович. Консультант
Георгий, здравствуйте!
Непростые вопросы задаёте, которые лучше обсуждать со своим лечащим врачом, а не с "виртуальными" консультантами.
Возможно нужно добавить психотерапию.