НАРКОЗАВИСИМЫЙ

Здравствуйте,35лет,мужчина,ранее перенесённых заболеваний нет.29.01.2021 я своего сына,35лет отправила на скорой в реанимацию с передозом метадоном.Был в коме 4стадия.Пришёл в сознание 02.02.2021.04.02.2021 был переведён в терапию.12.02 передвигался самостоятельно и без памперсов,но правая рука и нога слушались его плохо.Острое почечное повреждение токсического генеза в стадии разрешения.Были процедуры с диализом 7 раз.Почки заработали.Вторичная анемия.18.02.выписали в связи с положительным мазком на covid.Рекомендации по дальнейшему лечению дома.С 24.21 постепенное ухудшение состояния.24.02.у сына стало подниматься давление и температура.Стал передвигаться по квартире с трудом и стал ходить в памперсы.Вызвали врача на дом.Планово планировали лечь в неврологию 09.03.,но зав.неврологией отказала нам в госпитализации,аргументировав что наркоманов она не лечит.11.03.2021 состояние сына ухудшилось,отвезла самостоятельно в поликлинику сына и стала требовать госпитализацию.Вызвали скорую в поликлинику,госпитализировали уже в другую больницу в реанимацию.12.03 перевели в неврологию.24.03.2021.выписали домой.Проводимая терапия-окталипен,магния сульфат,аскорбиновая кислота,дексон,аскорбиновая кислота,В-1,В-6,кортексин,прегабалин,нейромидин,ацекардол.Диагноз-Энцефалополинейропатия токсического генеза.Анализы при выписке хорошие.При выписке ходил слабо,быстро уставал,правая рука и нога двигаются слабо,Сейчас на 29.03.ходит нормально,без памперсов,занимается на велотренажёре,делает гимнастику для рук с гантелями,но иногда говорит громко,нервничает,боли в ноге прекратились,но кисть пока болит.Сознание ясное.питание нормальное.Рекомендации-нейромидин 20мг.2раза в день,продолжить приём Прегабалина по схеме,окталипен300мг.2раза в день 1 месяц,цитофлавин2таб.2раза в день,курс восстановительного лечения в реабилитационном центре.-Тромбоз с правой стороны-на кисте руки,на голени правой ноги и бедре правой стороны остался.Боли в ноге и руке прошли. В июле 10 числа сам уехал в реабилитационный центр для наркозависимых,чувствует себя хорошо.Нужна помощь психотерапевта и нарколога,которые действительно могут помочь.Куда и к кому можно обратиться за помощью?Посоветуйте пожалуйста.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Бесплатный реабилитационный центр (Филиал ГБУЗ "Московского научно-практического центра наркологии Департамента здравоохранения города Москвы") расположен в Ступинском районе Московской области, в 70 км. от Москвы. Пребывание в Центре добровольное и бесплатное. На реабилитацию принимаются жители города Москвы и области. Направления на реабилитацию выдает участковый врач-нарколог:
При направлении пациентов на госпитализацию из стационарных отделений ГБУЗ "Московского научно-практического центра наркологии ДЗМ" и стационарных отделений Клинического филиала № 1 (ул. Болотниковская, д. 16) и Клинического филиала № 2 (Варшавское шоссе, д. 170-Г) ГБУЗ "Московского научно-практического центра наркологии ДЗМ" - Отправление пациентов в Центр осуществляется каждый вторник с 10.00 до 12.00 с территории ГБУЗ "Московский научно-практический центр наркологии ДЗМ"   по адресу: г. Москва, ул. Люблинская, д. 37/1. Доставка пациентов осуществляется транспортом реабилитационного Центра.
При направлении пациентов на госпитализацию из филиалов ГБУЗ "Московского научно-практического центра наркологии ДЗМ":
1. Пациенты перенаправляются в Отделение профилактики социально значимых заболеваний Филиала № 6 ГБУЗ "Московского научно-практического центра наркологии ДЗМ";
2. Для госпитализации пациенту необходимо иметь с собой:
- оригинал паспорта гражданина РФ с постоянной регистрацией в г. Москве или области. При утрате паспорта госпитализация может быть произведена при наличии временного удостоверения личности гражданина РФ по форме 2П.
- предоставить данные флюорографического обследования не более чем 6-ти месячной давности;
3. Отправление пациентов в Центр осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 12.00 из Отделения профилактики социально значимых заболеваний Филиала № 6 ГБУЗ "Московского научно-практического центра наркологии ДЗМ" по адресу г.Москва, ул. Высокая, д.12. Доставка осуществляется транспортом реабилитационного Центра.
Консультации по всем вопросам, связанным с госпитализацией в Центр можно получить по телефонам 8 (495) 421-5555, 8(495)709-42-04 в рабочие дни с 8.00 до 18.00 часов.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вашему сыну нужна помощь врача-психотерапевта или психиатра. Получить её он сможет обратившись в ПНД по месту жительства.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
В реабилитационном центре нет разве нарколога, психиатра и психолога? Ищите такой центр для бывших наркозависимых, где все это есть.