ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ

Здравствуйте уважаемые врачи! Помогите пожалуйста разобраться. Два года назад был психоз, лежал в больнице. Сейчас в ремиссии. Несколько месяцев позвонили из ПНД и попросили привезти копии полюса,СНИЛС,и копии ВСЕХ страниц паспорта, в том чиле страницы с фото и подписью. Я отвез,, а сейчас каждый день в Интернете читаю, как мошенники получив все эти данные, берут на людей кредиты. Я естесственно волнуюсь. Я ведь не знаю, куда попадут все мои данные. И вообще не понимаю зачем диспансеру понадобились копии всех страниц моего паспорта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Обычно первой страницы и страницы с регистрацией вполне достаточно. А как вам объяснили это требование? Вы подписывали информированное согласие?
Копия паспорта - персональные данные, поэтому, задаваясь вопросом о правомерности их использования, надо обращаться к федеральному закону от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 22.02.2017) «О персональных данных».
Любая организация, копирующая паспорта, автоматически становится оператором персональных данных, поэтому должна соблюдать требования закона. Во-первых, нельзя снимать, хранить и передавать третьим лицам копию паспорта без согласия его владельца. Например, вы пришли в салон связи покупать сим-карту, выложили перед продавцом паспорт, а он без всякого предупреждения его скопировал. По закону он должен заручиться согласием. Можно смело просить у компании, которая снимает копию паспорта, обязательство не разглашать данные (в виде отдельного документа, пункта в договоре, галочки на сайте) или соглашение на обработку данных, где будет прописано, что компания не передаст ваши персональные данные третьим лицам. Согласно ст. 6 Федерального закона 152-ФЗ, оператор персональных данных должен получить письменное согласие на обработку персональных данных. В соглашении должна быть указана цель использования, перечень данных и срок их хранения. Исключение - суд и госорганы.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Обратитесь к руководству ПНД за разъяснениями.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, непонятно зачем в ПНД все страницы паспорта, нужен только первый и второй разворот. Но ПНД кредиты не будет брать. При обращение в ПНД Вы подписываете согласия на обработку данных, где указаны все статьи закона, защищающие Ваши данные.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вы привезли в сам ПНД. Куда сдали эти документы?
Лучше всего прояснить эту ситуацию с главный врачом диспансера.