ДЕПРЕССИЯ НА ФОТЕ ВСД

Здравствуйте! Мне 21 Помогите пожалуйста, разобраться, проходил медкомиссию в военкомате, сказали Всего-то сосудистая дистония, у меня повышенное давление до 150, постоянно болит голова, чувства страха депрессия апатия не могу работать нету сил ни-начто у меня много комплексов, физически все нормально со здоровьем, все обследование прошёл, меня признали годным, что мне делать как я буду служить, и плюс я социфоб, не знаю что делать, нет радости в жизни, раньше все было хорошо, не знаю как жить дальше, препаратов никаких не принимаю, в прошлом году еле отсрочку дали, в этот призыв точно заберут, буду благодарен за ответ!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вы пишите про ВСД, значит речь идет о неврозе, а это полностью излечимое заболевание. Если признаков невротического расстройства на настоящий момент нет, то вполне можно попасть под призыв.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Это не "всд". Не существует такого заболевания! Чаще всего под этой маской скрывается невротическое расстройство – невроз!  Этой проблемой нужно заниматься под контролем и руководством со стороны врача-психотерапевта при обязательном применении психотерапии, как основного метода. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста.Посмотрите на моём сайте информацию про ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ и ТРЕВОГУ.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте!
Если отвечать на ваши вопросы по существу, то "ВСД" - это вообще не диагноз, а синдромальная симптоматика. Даже отдельная нозологическая единица этого синдрома, не определена сегодня в Международном Классификаторе Болезней (МКБ-10) как самостоятельная, и поэтому не имеет своего статистического кода. Поэтому и самого этого мистического диагноза "ВСД", сегодня попросту не существует, и врачи должны это знать!
Все вегетативные расстройства, в том числе и проявляющиеся в нарушении любых систем организма, могут быть составной частью целого ряда расстройств: гипертоническая болезнь, эндокринные нарушения, ишемическая болезнь сердца, тревожно-невротический синдром и т.д. В том случае, когда ВСД все же выставляется где-то, по старинке, и лишь на основании симптомокомплекса характерного для соматоформной дисфункции вегетативной нервной системы, то обязательно необходима дополнительная консультация у профильного специалиста - врача-психотерапевта. Это необходимо и для постановки уточненного диагноза, и для проведения профильного лечения, в основе которого всегда лежит комплексная (индивидуальная) психотерапевтическая работа, а не однобокое медикаментозное назначение (монотерапия), которое никогда не решит означенную проблему, и не приведет к стойкой положительной динамике.
Отсюда и главная задача для Вас на сегодня, постараться найти квалифицированного (лучше очного) врача психотерапевта-психиатра, и начать работать над проблемой совместно со специалистом по индивидуальному плану, составленному врачом конкретно для Вас!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Невроз можно вылечить и жить будет легче. Вы конечно можете опротестовывать решение врачебной комиссии, получить психитрический диагноз и кучу вытекающих из этого проблем, но проще вылечить неврох и жить нормальной жизнью.