ВЕГЕТОСОСУДИСТАЯ ДИСТОНИЯ?

Помогите советом, пожалуйста..
Моя история:
Мне 23 года, никогда серьезно не болела, психических растройств не было, нервозностью не отличаюсь, наоборот очень спокойная. Не замужем, не рожала. В личной жизни все хорошо и спокойно, скоро замуж и мечтаю о детишках..
Постоянно курю с 14-15 лет (около пачки в день).
Со студенческих лет (17-18) злоупотребляю пивом. Днем работа, вечером универ, поздним вечером любимые друзья и пиво...
Сон мой был глубокий, но короткий (спала в среднем 5-6 часов, за радость было поспать 7-8). По утрам было очень плохо, но холодный душ и плотный завтрак ставили меня на ноги, а к 5 вечера я уже была как огурец.
Так продолжалось долгих 5 лет.. Количество пива с каждым годом росло. Сначала это было 2-3 пива, потом могла в обычный будний день выпить 6-7 пива, а в выходной день и 10, и больше.... Кошмар (((
Ну это было раньше.
По моему весу: всегда была полной (сколько себя помню, весила 70-75 кг при росте 160). В начале 2010 года я весила 110 кг. За прошлый год ушло в среднем 25 кг. Сейчас держу вес в 85 кг (плюсминус).
В ноябре прошлого года посетила гинеколога: все аналицы хорошие, узи отличное, гинеколог сказала, что можно хоть завтра идти рожать, все будет замечательно. Я у нее попросила выписать мне противозачаточные. Он сказала сдать анализы на сахар и свертываемость. Сахар (5.2) и свертываемость оказались повышенными, но в предела нормы. Врач выписала мне “Джес“.
Пила я таблетки ровно 3 месяца (ноябрь, декабрь, январь). В январе начала замечать очень частый пульс (100-110), покалывало сердце. Испугалась и перестала принимать ОК.
Через 2 дня мне стало плохо. Это был мой день рождения. Я ехала на работу с утра, и почти подъехав к офису у меня сильно закружилась голова, что я не смогла управлять автомобилем. Я остановилась и умыла лицо снегом.. Чуть стало лучше и я доехала несколько метров до работы. Весь день было тяжело...
С тех пор это продолжалось 2-3 раза в неделю, обычно в темное время суток и всегда за рулем: головокружения, тошнота, чувство страха, боязнь упасть в обморок, учащенный пульс, дрожь. Через некоторое время проходило само.. Стала возить в сумке волидол..
Начала замечать, что меня раздражает мигающий свет (встречные машины и дорожные фонари), меня раздражает шум, суета, когда вокруг много людей.. В супермаркета, в университете...
С 24 января прошло полтора месяца. Приступы все чаще.
Неделю назад умер мой дядя. Это послужило для меня сильным стрессом. мне стало страшно жить.... Приступы с прошлого воскресенья были каждый день, несколько раз на дню, уже не только в темное время суток, и не только за рулем. Спасаюсь валерьянкой, валидолом, а когда совсем нервозно пью Афобазол.
Бросила месяц назад курить, практически не пила свое любимое пиво, а последние 8 дней совсем его не пью.
Из врачей: была у терапевта, которая сказала, что это может быть гормональным сбоем или ВСД. Консультировалась с эндокринологом, та сказала что врят ли гормоны. Я сдала кровь на гормоны - все в норме. Общие анализы крови и мочи - в полном порядке. Сделала ЭКГ - все в норме. Жду еще анализов биохимии крови, ЭхоКГ, узи щитовидки.
Была у невропатолога. Врач - милый дядька, но ничего толком мне не сказал. Посоветовал обратиться к окулисту, проверить глазное дно. Обнаружил склеоз позвоночника. Сказал, что может и из-за этого пережимать какой-то нерв, и от этого все мои проблемы. Назначил мне УЗДГ сосудов головы и шеи, МРТ головы и шейного отдела. направление на ЭЭГ не дал, но я все равно сделаю. Поставил “рабочий диагноз“: ВСД.
Но сказал, что если начинаются проблемы при мигающем свете в темноте - это куриная слепота. Что за бред? :( А мигающий свет меня реально в панику вводит. Я даже в кино не могу сидеть, оттого что темно, а картинка с какой-то частотой мигает. Меня тошнить начинает..
Помогите советом, что со мной происходит? это неврозы? связанные с окончанием универа? или с тем что я бросила пить и курить? или это последствия сброшенныш мною кг? или из-за смерти моего близкого родственника?
Или это действие противозачаточных таблеток? или это 5-летнее злоупотреление пивом вмыло из меня все витамины?
К какому врачу идти?
Может быть это ВСД, и нужен здоровый образ жизни, здоровое питание/спорт/сон?
Я боюсь своего состояния, ощущения нереальности, постоянные страхи... От этого ком в груди и очень грустно((((
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Дарья!
Во первых, Вам необходимо срочно получить консультацию врача - эпилептолога, так как мигающий свет, а точнее неадекватная на него реакция с тошнотой, это первый признак эпилепсии! Во вторых, правильно что прекратили курить и употреблять спиртное (не удивляйтесь, пиво из этой категории!), абстиненция только усиливает негативное состояние, что бы не лежало в его основе. Плохо что основные исследования Вы еще не прошли или не получили результаты. МРТ, ЭЭГ, КТ, весьма информативны в Вашей ситуации. Ну и само собой разумеется, Вам необходимо очно посетить консультацию врача - психотерапевта, на предмет присутствия расстройства невротической природы. Я не исключаю такую вероятность, ибо симптоматика весьма и весьма схожа!
Что касается ВСД, то такого диагноза уже давно не существует в природе. Он остался только в арсенале непрофильных специалистов, таких как терапевты или неврологи. Именно поэтому я и рекомендую консультацию врача - психотерапевта.
Пожалуйста не теряйте столь драгоценное для Вас время, обратитесь к врачу!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Я склоняюсь к невротической природе ваших жалоб. Рекомендую вам сделать ЭЭГ, проконсультироваться с ее результатами у невролога, а затем обратиться к врачу-психотерапевту. На мой взгляд, он ваш основной врач.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Дарья, это проблемы связанные с наличием у Вас изменений центральной нервной системы в связи с употреблением алкоголя.
Тут совет может быть только один - лечение. Комплексное лечение - нейтометаболическая терапия, психотерапия, диета, режим дня, физиотерапия.
Все должно подбираться индивидуально, только после тщательного обследования.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Дарья, мое мнение такое: пятилетнее злоупотребление алкоголем не проходит бесследно.
Вам необходимо строго соблюдать режим трезвости и обратиться за помощью к врачу-психотерапевту. Дальнейшие шаги - по рекомендации специалиста.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Думаю все в комплексе, и психологические причины, и биологические. Необходимо комплексное обследование в психоневрологическом учреждении по типу НИПНИ им. Бехтерева. Если попроще то обратитесь к психотерапевту, поскольку у невролога вы уже были.