МЫСЛИ О СМЕРТИ

Здравствуйте, у меня невроз , панические атаки , ОКР , все в куче, я постоянно думаю о смерти, думаю когда умру, что «там, есть ли жизнь после смерти, думаю как мои дети будут без меня, и это навязчивые мысли, скажите пожалуйста это нужно лечить? Это наверное уже паранойя или шиза какая нибудь, и ещё к чему приведет невроз если его не лечить?
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, да это нужно лечить. Зачем страдать от того, что можно вылечить и радоваться жизни.
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос: +7-963-255-41-76
нужно обратиться к психиатру
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
С учетом вашего описания и жалоб, рискну предположить, что речь идет о т.н. тревожно-невротическом расстройстве (точнее синдроме), и лучше показаться толковому врачу психотерапевту-психиатру. После уточнения диагноза, вам назначат и комплексное лечение, в основе которого обычно лежит индивидуальная поведенческая терапия, а медикаментозная поддержка играет вспомогательную роль, и как правило, только на начальном этапе лечения.
С этой проблемой вы можете обратиться и в государственный ПНД, лечение там можно получить совершенно бесплатно (по полису ОМС), и к частнопрактикующему врачу-психотерапевту. Как вариант, можете воспользоваться дистанционной консультацией врача-психотерапевта, это намного дешевле очного приема, не требует от вас времени на дорогу и сидение в очередях, и полностью гарантирует вашу анонимность!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Да, у Вас
невроз. Занимаетесь ли Вы решением этой проблемы?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Всё это поддаётся лечению. Найдите грамотного психиатра и очно обратитесь к нему за помощью.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
Так зачем же терпеть это состояние, когда можно избавиться от него раз и навсегда?
При депрессии основным лечением должна стать психотерапия. Она позволит понять в какие моменты Вам наиболее трудно справляться со своим состоянием, а какие - наоборот - приближают Вас к выздоровлению, а так же научиться методам психологической коррекции своего настроения и стабилизации состояния в целом.
При необходимости, врач добавит Вам антидепрессанты и другие медикаментозные средства, приводящие к улучшению фона настроения и его стабилизации.
В любом случае, психотерапия улучшит качество Вашей настоящей жизни и приблизит Вас к выздоровлению. Для этого, помимо консультаций психиатра, Вам понадобится работа с врачом-психотерапевтом очно или по скайпу.
Более подробно о лечении депрессии можно почитать тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-depressii
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, .
Ваше состояние – похоже на Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний) и дисфункциональное мышление.
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) , навязчивых и ипохондрических мыслей , панических атак , душевной боли - составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм (ЗМ) при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта. ЗМ - это неосознаваемый психический процесс, направленный на минимизацию отрицательных переживаний.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект (то есть жалобы и симптомы могут возвращаться после окончания приёма антидепрессанта, транквилизатора или нейролептика):
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1104300/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1091510/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1091556/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1096228/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1081441/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1053331/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1088210/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1090367/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1090482/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1066720/
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1083562/#message901351
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message894307
https://www.consmed.ru/narkolog/view/1052865/#message825612
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1087804/#message895269
https://www.consmed.ru/kardiolog/view/937050/#message874058
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1081441/#message912846
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1081441/#message895720
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/915769/#message917223
Если Вы решите идти медикаментозным (тупиковым ) путём, то ГЛАВНОЕ для Вас – определится в ДОЗЕ и ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ приёма.
ПОНИМАТЬ: Какого эффекта Вы хотите достичь этими препаратами?
И КАКОЙ ДЛИТЕЛЬНОСТИ должен быть этот эффект?
- если Вы честно ответите себе на эти вопросы , то поймёте стОит или не стОит принимать . А если стОит – то КАК ДОЛГО? : https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1034186/#message892408
Можно принимать годами:
https://www.consmed.ru/psihoterapevt/view/1068940/
ЛЮБОЙ нейролептик антидепрессант анксиолитик способен улучшить качество жизни пациентов, страдающих от внутренних напряжений, депрессивных симптомов, тревоги. Реакция на внешние стимулы уменьшается, как и психомоторное возбуждение, аффективная напряженность, подавляется чувство страха, отмечается ослабление агрессивности И... Как у любого антидепрессанта, нейролептика, анксиолитика - эффект препарата — временный! Пока сохраняется нужная субтоксическая концентрация в крови.
После отмены антидепрессанта, нейролептика, анксиолитика - возможен феномен «рикошета» (резкое усиление симптоматики =тревоги , депрессии, агрессии, возбуждений, напряжений). Такое лечение – это «подавляющая-симптом-терапия».
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве можно найти психологическую помощь бесплатно:
https://vk.com/id173286288?w=wall173286288_422%2Fall
ГБУ «Московская служба психологической помощи населению»
Телефон круглосуточной неотложной психологической помощи в Москве – 051. С городского телефона — бесплатно. С мобильного телефона – 8(495)051 — оплачиваются только услуги оператора связи согласно тарифному плану.
Попробуйте обучится Эмоциональной релаксации и саморегуляции самостоятельно.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Релаксация
Литература :
Левченко Юрий Николаевич:
«Избавление от фобий, депрессии и панических атаках»
Андрей Владимирович Курпатов:
5 спасительных шагов ОТ ДЕПРЕССИИ К РАДОСТИ
21 правдивый ответ. КАК ИЗМЕНИТЬ ОТНОШЕНИЕ К ЖИЗНИ
Как избавиться от тревоги, депрессии и раздражительности
С неврозом по жизни
Счастлив по собственному желанию. 12 шагов к душевному здоровью
Средство от депрессии
Средство от страха
Средство от вегетососудистой дистонии
"Приручение страха" Владимир Леви;
"Страхи, тревоги, фобии… Как от них избавиться? " Дмитрий Ковпак;
А.В.Попов "СТРАХ (ФОБИЯ) И ТРЕВОГА: КАК ЖИТЬ БЕЗ НИХ?"
"Избавься от страха" Юрия Щербатых;
https://www.youtube.com/watch?v=uEptCkqbmkY