ДЕПРЕССИЯ МЫСЛИ О СМЕРТИ

У меня на руках 7 февраля 2011 года умерла горячо любимая дочка, 17 лет, студентка, будущий врач. Была отличницей, очень скромной нежной девушкой. Всю себя посвятила учебе. Умерла внезапно, почувствовала слабость за день до смерти, мы не придали этому значения. Осталась дома одна, в 10 часов утра я с ней разговаривал по телефону, в 12 часов она не отвечала, до дома я добрался в 13 часов, она уже была в очень плохом состоянии, лежала на полу, на меня не реагировала, только приоткрыла глаза и что-то прохрипела, Скорая помощь приехала «как всегда» только в 13.15, приехал фельдшер, который уже ни чего не мог сделать. Жизнь потеряла всякий смысл. Деньги все ушли на похороны. Живем очень скромно. Так что на платные консультации у меня и супруги надежды нет. Остался взрослый сын, но он не в лучшем состоянии, чем мы. Обращении к религии мало помогает.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Федор, я сочувствую Вашему горю. Потерять ребенка - тяжелейшее испытание для родителей.
Сейчас Ваше горе - острое, времени от трагедии прошло совсем немного. Какой-то смысл и помощь могут сейчас Вам дать формальные вещи: работа, помощь близким. Необходимость просыпаться утром, ехать на работу и трудиться стабилизирует жизнь, не дает "погрузиться" в черноту переживаний. Да, тяжело, однако, со временем, я уверен, появится "просвет" в пространстве боли и бессмысленности.
На нашем сайте консультирует психолог Лизяев Петр Юрьевич, он неоднократно говорил пациентам о бесплатных программах помощи, что доступны в Москве. Имеет смысл написать личное сообщение Петру Юрьевичу.
Может быть полезным общение с врачом-психотерапевтом и временный (на усмотрение специалиста) прием медикаментозной поддержки.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Добрый день!
Полностью согласен со словами Кирилла Ивановича.
Смерть близкого всегда тяжела, а похоронить собственного ребёнка - это вообще по сути одна из тяжелейших психологических травм - "мир переворачивается и жизнь теряет смысл". И такую тяжёлую травму действительно очень сложно пережить.
Действительно, в Москве есть возможность получения в том числе и бесплатной помощи - и по телефонам доверия, и в отделении городской службы психологической помощи населению, и в некоторых психологических центрах при определённых обстоятельствах можно получить социальную (бесплатную) консультацию.
Некоторые телефоны есть у меня на сайте в разделе "контакты", если нужна какая-то более подробная информация - пишите, постараюсь помочь.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Есть возможность получить психотерапевтическую помощь бесплатно. Такой прием ведет врач-психотерапевт в ПНД. Вы можете обратиться туда.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я понимаю, что ситуация в семье очень тяжелая. Вы, не единственный человек, оказавшийся в такой ситуации. Требуется время. Акцентируйтесь на сыне и жене.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Большое горе, большая утрата... Но даже в этой ситуации, нельзя терять контроль над собой. И насколько Вы сами нуждаетесь в поддержке и понимании ваших близких, настолько и они, нуждаются в поддержке с вашей стороны. Жизнь продолжается, нужно жить...